Электромобиль Porsche и Rimac представлен на новом рендере

Porsche стала владельцем части знаменитой компании Rimac, что дает хорошие шансы на появление совместного гиперкара с электрической силовой установкой. Часть автомобильных экспертов и дизайнеров решили представить, как бы он мог выглядеть и презентовали рендер возможного электрокара.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Porsche и Rimac представлен на новом рендере
 Электрификация - это огромный сегмент авторынка, в котором все больше и больше новых участников, готовых вкладывать множество сил и средств в работу, и готовых занять лидирующие позиции. Porsche входит в число этих авантюристов, готовясь к запуску первого электрокара Taycan. Позднее электрокар будет развиваться в целое семейство моделей и получит новые модификации, такие как Taycan Cross Turismo. Новые инвестиции для покупки 10 процентов Rimac означают, что компания заполучила партнера в этом начинании.

 Люди в Zuffenhausen намерены использовать опыт Rimac в создании высокопроизводительных EV. Мы не знаем, собирались ли Rimac и Porsche построить электрический гиперкар, но этот рендеринг отражает то, на что мог бы быть похож совместный проект.

Причем обе компании достаточно опытны для производства спорткаров и электрификации. К примеру модель Porsche 918 Spyder – это один из самых быстрых гибридов, и первопроходец от немецкой компании. Модель громко заявила о себе в сегменте гибридов установив собственный рекорд на Нюрбургрингском кольце.



 Компания Rimac также опытна в использовании электрифицированных установок на суперкарах, и готова представлять удивительные модели. К примеру модель C_Two способна развивать до 1 888 лошадиных сил и 2 300 Нм крутящего момента.

 Поэтому новый гиперкар наверняка получит силовую установку с мощностью около 2 000 лошадиных сил от компании Rimac, а вот кузовом и ходовой частью наверняка занялась бы компания Porsche. Причем рама и кузов были бы наверняка из углеродного волокна и высокопрочного алюминиевого сплава, а разгон до «сотни» занял бы менее двух секунд. Питалось бы все от твердотельной батареи, имеющей емкость достаточную для заезда в 50-100 км в трековом режиме, и около 500 км в спокойном цикле.



 Тем временем Porsche готовится представить конкурента для Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Об этом говорят недавно опубликованные фотографии тестового прототипа Cayenne Coupe.

Новый хэтч Hyundai Santro попал на видео

Недавно на площадке Youtube появилось видео с рассекающим по индийским дорогам субкомпактным хэтчбеком Santro. Очевидно, закамуфлированный автомобиль проходил испытания на дорогах общего пользования, благодаря чему и попался на камеру автолюбителю.

 Напомним, что новинку производитель должен презентовать осенью текущего года. Но пока что нам остается только «заглядывать» под камуфляж, гадая, чем же индийцев порадует корейская марка. А модель Hyundai Santro предназначен именно для рынка Индии. Несмотря на то, что маскировка спрятала почти весь экстерьер автомобиля, оставив только белую крышу, все-таки можно разглядеть решетку радиатора, исполненную в стиле новых Tucson и Solaris. Кстати, на данный момент его индекс обозначен как AH2.  Прежде на индийском рынке продажи хэтча Santro уже имели место быть, но их прикрыли еще четыре года назад. Вернувшаяся модель же будет создана на платформе Hyundai i10 первого поколения.  Известно, что под капотом бюджетного авто установят 1,1-литровый силовой агрегат мощностью 64 л.с. Сочетаться он будет с 5-скоростной механической КП, либо же с «роботом».      Тем временем на российском рынке вероятно появление нового внедорожника Hyundai Palisade. Его прототип HDC-2 Grandmaster представили в июне на пусанском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+