Новый Porsche 911 Turbo опять замечен на Нюрбургринге

Тестовый прототип немецкого спортивного купе выглядит несколько шире, а его экстерьер стал более серьезным, чем у текущей версии авто. Можно не сомневаться в том, что инженеры компании позаботились и о увеличении количества лошадиных сил под капотом своей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 911 Turbo опять замечен на Нюрбургринге
 Наверняка, наши читатели уже в курсе того, что совершенно новое поколение легендарного немецкого спортивного семейства Porsche 911 получит внутризаводской индекс 992. Известно, что особенностями новинки станет модульная платформа, а также несколько доступных гибридных модификаций. Старт продаж Porsche 911 серии 992 намечен на первую половину 2019 года. 



 В последние месяцы зарубежные автомобильные издания не раз публиковали так называемые «шпионские» фотографии совершенно нового поколения Porsche 911. И совсем неудивительно, почему же при внимательном рассмотрении этих снимков складывается такое ощущение, что перед нами не новые, а «старые» представители этого семейства, ведь дизайнеры бренда не очень-то любят менять внешний вид своих моделей. 

 Пару часов назад, к нам в редакцию попал очередной видеоролик, на котором видно, как тестовый прототип 911 наматывает круги по трассе Нюрбургринг – на первый взгляд сложно сказать, что это новая версия авто.



  
  Но различия все же есть – кузов прототипа выглядит немного шире и кажется более мускулистым, особенно в задней части. Капот получил новые выпуклые линии. На переднем бампере, воздухозаборники расположены чуть ниже, да и дизайн их изменился, а задние фонари получившие квадратную форму, теперь соединены меж собой светодиодной полосой. 

  Отметим, что прототип довольно уверенно вел себя на дороге и даже при прохождении поворотов на большой скорости. Сообщается, что новинка получит целое множество различных систем безопасности – они точно пригодятся, ведь инсайдеры говорят о том, что мощность мотора будет около 600 л.с.



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что электромобиль Porsche и Rimac представлен на новом рендере.

Geely Emgrand SL (Binrui): новый седан на ступеньку ниже флагмана

Китайский концерн представил новую модель, являющуюся более доступной вариацией своего флагмана (Geely Emgrand GT). До конца лета начнется продажа новой модели Emgrand SL, выполненной в полном соответствии с дизайном флагмана, но немного в уменьшеном формате.

 Дизайн для флагманского седана Geely Emgrand SL был разработан дизайнерским ателье под руководством английского специалиста Питером Хорбери. Поэтому не удивительно, что флагман заметно отличается в стилистике от остальной модельной линейки. Причем автомобиль пользуется уверенным спросом, и разумеется в компании решили закрепить успех, выпустив младшую модель в аналогичном дизайне.  Китайский гигант Geely представил младшего «брата» своему флагману Emgrant GT. Новинка практически полностью идентична по дизайну, и даже название созвучно и подразумевает «младшую» модификацию — Geely Emgrand SL. Автомобиль стал короче на 275 мм, и является явным представителем класса С+, в котором будет соперничать с автомобилями Volkswagen Jetta или Toyota Corolla.  Несмотря на то, что две модели Geely похожи как братья близнецы, в техническом плане они совершенно разные. Emgrand SL построен на устаревшей платформе от старой версии Toyota Corolla (флагман базируется на собственной современной платформе). Под капотом можно будет найти атмосферный бензиновый мотор с максимальной мощностью до 136 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента, в паре с которым будет работать исключительно механическая трансмиссия. В более дорогих версиях предложат 1,4-литровый турбомотор, способный развивать до 133 лошадиных сил и 215 Нм крутящего момента. Этот двигатель будет работать только в паре с вариаторной трансмиссией.  Салон также получит значительные отличия, тем не менее будет достаточно современным. На передней панели можно увидеть большой дисплей информационно-развлекательной системы и полностью электронную панель приборов. Помимо этого в глаза бросается новый мультифункциональный руль и панель управления климатической системой. Уже в штатном оснащении значится климат-контроль.  В более дорогих версиях, а также в качестве дополнительных опций будут предложены: камера заднего вида, панорамный люк, легкосплавные диски на 17 дюймов, электрический привод регулировки передних сидений, а также адаптивный круиз-контроль.  Продажи на родном рынке начнутся до конца текущего лета, в других странах автомобиль появится позднее. Разумеется стоимость пока не сообщается.  Тем временем новый кроссовер Geely Emgrand Cross привезут в Россию в конце текущего года, о чем сообщила пресс-служба китайской компании. Автомобиль выдержан в молодежном стиле и выглядит как хэтчбэк с завышенным дорожным просветом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+