Эксперты вычислили самые продаваемые китайские иномарки в РФ

Эксперты, специализирующиеся на автомобильном рынке России, проанализировали статистические данные о продажах китайских иномарок и составили «десятку» самых популярных автомобилей из Поднебесной.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты вычислили самые продаваемые китайские иномарки в РФ

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», за полгода 2018-ого официальные дилеры продали 16091 иномарку, привезенную из Китая. Этот результат на 17 процентов выше аналогичного периода прошлого года. Только в первом месяце лета россияне купили 3054 иномарки, что на 15 процентов превышает показатель прошлого года.

 Перейдем к рейтингу. Топ-10 возглавил бренд Lifan, моделям которого отдали предпочтение 7352 автолюбителя. Результат месячных продаж увеличился на 3 процента по сравнению с июнем 2017 года.

 Вторую строчку занимают машины автоконцерна Chery. В дилерских центрах было реализовано 2925 экземпляров этого производителя. Прирост составил 11 процентов.

decb5d6f-zotye-t600-225255b225255d.jpg

 Тройку лидеров замыкает Zotye. В России удалось продать 1210 иномарок этой компании, рост рынка составил 2,6 процента.

В ТОП-5 также вошли компания Haval, с результатом продаж 1155 экземпляров (+33%), и бренд Geely с 1051 реализованным экземпляром (-3%).

  По данным экспертов «Автостата», продажи машин китайских производителей по итогам первого полугодия 2018 года выглядят следующим образом: FAW (726 шт.; рост в 3,2 раза); Changan (703 шт.; -5%); DFM (630 шт.; рост в 2,4 раза); Foton (215 шт.; +73%), Brilliance (83 шт.; -13%) и HTM (41 шт.; -42%).

 По подсчетам экспертов, с января по июнь рыночная доля китайских иномарок в нашей стране составила 1,9%. Результат оказался аналогичен продажам первого полугодия 2017 года.

chery-indis-4.jpg

  Ранее наше издание опубликовало список из пяти автомобилей стоимостью до 3 млн рублей, которые могут позволить приобрести богатые родители своим любимым детям.

В Гудвуде представили первый индийский гиперкар Vazirani Shul

Новая компания Vazirani Automotive представила в Гудвуде на Фестивале скорости свою первую модель, также являющуюся первым индийским гиперкаром. Подробностей пока нет, но автомобиль получит четыре электромотора и бензиновый турбогенератор для зарядки аккумуляторов.

 Вчера прошло очередное открытие Фестиваля скорости в Гудвуде. В рамках данного мероприятия можно встретить интересные экземпляры тюнинга, ретро автомобили, легенд автоспорта, а также новые суперкары и первые прототипы. Новая индийская компания Vazirani Automotive решила громко о себе заявить, представив прототип собственного гиперкара с полностью электрической установкой. Новая модель под названием Shul вдвойне интересна, так как является первым представителем своего класса родом из Индии.  Автомобиль был разработан с учетом сохранения классической концепции и стиля суперкаров, что придает ей дополнительной привлекательности. Над дизайном работала индийская компания в тесном сотрудничестве с Кадзунори Ямаути, создателем серии видеоигр Gran Turismo. К сожалению автомобиль пока существует исключительно в образе полноразмерного макета. А предположительные характеристики пока неизвестны.  Предполагается, что Vazirani Shul получит четырехмоторную компоновку (по мотору на каждое колесо), а также аккумуляторный блок на 300 кг веса и бензиновый турбогенератор. Последний позволит значительно увеличить запас хода нового гиперкара. Разумеется, электрокар получит систему быстрой зарядки, которая позволит зарядить машину до 80% за 30-60 минут.  В основе конструкции ляжет не монокок (как можно было ожидать), а пространственная рама из карбонового волокна, выполняющая роль несущей части автомобиля и каркаса безопасности. Все кузовные детали, вероятно, также будут изготовлены из композитных материалов. По словам главы компании и одновременно ее шеф-дизайнера Чанки Вазирани - «Перед инженерами стоит задача не удивить динамическими характеристиками, а сфокусироваться на управляемости». Разумеется стоимость автомобиля пока не называется, а в этом году появится только тестовый прототип. Вероятно, что серийный вариант будет показан только в 2019 году.  Тем временем McLaren готовится выпустить новый суперкар с мощным мотором, который получит название 600LT, но тогда были известны исключительно предположения, а сейчас компания рассказала подробности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+