Ford намерен переделать седан Mondeo в кроссовер

Американские автомобилисты в последние годы стали все чаще отдавать предпочтение транспорту повышенной проходимости и вместимости. Из-за этого производителям приходится экстренно реагировать и зачастую снижать количество выпускаемых седанов или хэтчбеков, чтобы заменить их на кроссоверы и «паркетники».

Комментировать
Поделиться:
Ford намерен переделать седан Mondeo в кроссовер

Стало известно о планах американского автоконцерна Ford больше не выпускать представителей Taurus и Fiesta для продаж в США.

  В СМИ просочилась информация, что Ford Mondeo будет выпускаться в новом формате и начнет конкурировать с кросс-универсалом Subaru Outback, который на американском сайте японской марки позиционируется как SUV.

content_ford-mondeo-2013-foto-salona.jpg 
 
 Производитель намерен переделать Mondeo из седана в кроссовер, при этом оставит модели прежнюю платформу, название и основные характеристики.

О сроках выхода в свет модифицированной версии модели Ford Mondeo/Fusion пока не уточняется. Ожидается, что она начнет производиться к 2020 году.



 Пресс-служба компании Ford сообщила о модернизации российской версии Ford Mondeo. Это не совсем рестайлинг, или смена поколений. Просто компания решила добавить оснащения для текущей версии седана. Новая версия Ford Mondeo получила возможность установки системы контроля за слепыми зонами, ассистентов парковки, а также светодиодную головную оптику.

SAIC представил новый флагманский «паркетник» - MG HS

Китайская автомобильная промышленность набирает небывалый оборот, и местный концерн SAIC опять представляет флагманский кроссовер для дочернего бренда MG. Модель HS получит стильный узнаваемый дизайн и платформу от Roewe RX5.

 Ранее мы уже писали о том, что новый кроссовер MG HS будет построен на безрамной платформе, использующейся на модели Roewe RX5, хотя ранее предполагалась рамная конструкция от старшей модели RX8. Но сейчас китайский концерн SAIC решил рассекретить флагманскую модель, и рассказал подробности о новинке, публичный дебют которой состоится в последний день лета. Длина MG HS равна 4 574 мм, ширина – 1 876 мм, высота – 1 664 мм, размер колесной базы составляет 2 720 мм. Кроссовер RX5 компактнее: длина и ширина – 4 545 и 1 855 мм, колесная база – 2 700 мм, при этом «паркетник» Roewe выше (1 719 мм).  Судя по фотографиям автомобиль практически на 100% в дизайне экстерьера соответствует предшествующему ему концепту MG X-motion. Однако кузов получил некоторые декоративные элементы и головную оптику более простой конструкции. В общем же концепт остался без изменений и в серийном исполнении.  Под капотом флагмана можно будет обнаружить 1,5 и 2,0-литровые моторы, способные развивать до 169 и 220 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет предлагаться механическая и автоматическая трансмиссия, но детали пока неизвестны. Но Roewe RX5 имеет аналогичную моторную линейку, поэтому можно ожидать и соответствие в трансмиссии, представленной шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с сухими сцеплениями, а также шестиступенчатым «роботом» с мокрыми сцеплениями в паре с двухлитровым мотором.  Причем позднее могут появиться гибридные и полностью электрические модификации кроссовера. Уже в штатной комплектации MG HS получит полностью цифровую панель приборов, информационно-развлекательную систему, а также комплекс электронных помощников, названный MG Pilot. В данный комплекс войдут: системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о приближающихся машинах при выезде с парковки задним ходом, слежения за разметкой.  Пока компания не распространяет информацию о возможных комплектациях, дополнительных опциях, стоимости и точной дате начала продаж. Также пока остаются неясными планы концерна SAIC на поставки модели за пределы Китая.  Тем временем совместное предприятие Baojun американского концерна General Motors и китайского гиганта SAIC представили новую версию популярного универсала 310 Wagon. Теперь автомобиль получит «робота» и прежний мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+