SAIC представил новый флагманский «паркетник» - MG HS
Китайская автомобильная промышленность набирает небывалый оборот, и местный концерн SAIC опять представляет флагманский кроссовер для дочернего бренда MG. Модель HS получит стильный узнаваемый дизайн и платформу от Roewe RX5.
Ранее мы уже писали о том, что новый кроссовер MG HS будет построен на безрамной платформе, использующейся на модели Roewe RX5, хотя ранее предполагалась рамная конструкция от старшей модели RX8. Но сейчас китайский концерн SAIC решил рассекретить флагманскую модель, и рассказал подробности о новинке, публичный дебют которой состоится в последний день лета.
Длина MG HS равна 4 574 мм, ширина – 1 876 мм, высота – 1 664 мм, размер колесной базы составляет 2 720 мм. Кроссовер RX5 компактнее: длина и ширина – 4 545 и 1 855 мм, колесная база – 2 700 мм, при этом «паркетник» Roewe выше (1 719 мм).
Судя по фотографиям автомобиль практически на 100% в дизайне экстерьера соответствует предшествующему ему концепту MG X-motion. Однако кузов получил некоторые декоративные элементы и головную оптику более простой конструкции. В общем же концепт остался без изменений и в серийном исполнении.
Под капотом флагмана можно будет обнаружить 1,5 и 2,0-литровые моторы, способные развивать до 169 и 220 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет предлагаться механическая и автоматическая трансмиссия, но детали пока неизвестны. Но Roewe RX5 имеет аналогичную моторную линейку, поэтому можно ожидать и соответствие в трансмиссии, представленной шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с сухими сцеплениями, а также шестиступенчатым «роботом» с мокрыми сцеплениями в паре с двухлитровым мотором.
Причем позднее могут появиться гибридные и полностью электрические модификации кроссовера. Уже в штатной комплектации MG HS получит полностью цифровую панель приборов, информационно-развлекательную систему, а также комплекс электронных помощников, названный MG Pilot. В данный комплекс войдут: системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о приближающихся машинах при выезде с парковки задним ходом, слежения за разметкой.
Пока компания не распространяет информацию о возможных комплектациях, дополнительных опциях, стоимости и точной дате начала продаж. Также пока остаются неясными планы концерна SAIC на поставки модели за пределы Китая.
Тем временем совместное предприятие Baojun американского концерна General Motors и китайского гиганта SAIC представили новую версию популярного универсала 310 Wagon. Теперь автомобиль получит «робота» и прежний мотор.