Mercedes презентовал 340-сильный электрический автобус eCitaro на 90 пассажиров

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz презентовал вместительный пассажирский автобус под названием eCitaro. Полностью электрическое авто будет обслуживать жителей мегаполисов.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes презентовал 340-сильный электрический автобус eCitaro на 90 пассажиров

Как сообщает пресс-служба концерна Daimler, автобус спроектирован на базе получившего популярность дизельного транспортного средства Citaro, закупленного ведущими странами мира в количестве 50 тысяч экземпляров. От своего собрата новинка отличается внешними преображениями. Производитель преобразовал облик передней части кузова, внешние панели, увеличил фирменный логотип до 28 см в диаметре, а также сделал другой дизайн крыши.

  Электрический автобус тронется с места благодаря электропортальным мостам ZF AVE 130 с силовыми агрегатами в колесах. Мотор может развивать скорость в 335 лошадиных сил или 250 кВт. Пиковый крутящий момент движков достигает 970 Нм, доступного сразу же после старта.

  Тяговая литий-ионная батарея включает в себя десять модулей по 25 кВт-ч. Она встроена на крыше и в задней части кузова пассажирского автобуса, способного перевозить около 85-90 человек.

 
С самой емкой батареей питания вес автобуса eCitaro составляет 13,44 тонны. Заряжается этот вид транспорта с помощью гнезда Combo-2-plug, находящегося над передней правой колесной аркой. В дальнейшем немецкий автоконцерн намерен выпустить модификацию этого автобуса с возможностью подзарядки через пантограф. 

9-2.jpg 
 В массовое производство электробусы eCitaro пустят до конца 2018 года. Первые 20 единиц планируют закупить для обслуживания горожан Гамбурга.

 Напомним, что с июня калужский завод «ПСМА Рус» объявил о начале производства новых версий микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller в комплектациях Business Lounge и Business VIP. Причем автомобиль уже доступен для клиентов по предварительному заказу.
11 Июля, 2018 г.
Автор: Елена Лоцман

KIA продемонстрировала базовую версию обновленного кроссовера Sportage

Напомним, что в мае корейская компания рассекретила модель 2019 года, однако показана была только топовая версия GT-Line. В этот раз в сети появились официальные снимки базового Sportage в рамках старта продаж кросса в Австралии.

 Австралийское подразделение KIA первым объявило о начале продаж, в честь чего в сети и появились свеженькие фотографии. По ним можно судить об отличиях между версиями. Кстати, в базе Росстандарта также уже есть ОТТС на рестайлинговый кроссовер, но об этом чуть позже. Sportage 2019 модельного года претерпел изменения обоих бамперов. Для противотуманной оптики на переднем бампере увеличили гнезда, также имеется декоративная планка разделяющая их на две секции. Радиаторная решетка обзавелась иным рисунком, но окантовка осталась прежней.    Изменился рисунок и у задних главных фонарей, а нижние разделены на два ряда. Для кросса расширили цветовую гамму, как и говорили ранее. Легкосплавные колесные диски 16 – 19 дюймов исполнены в новом дизайне.    В интерьере новинки появился современный экран мультимедийной системы на семь-восемь дюймов (зависит от комплектации). Модернизировали и рулевое колесо, на котором кнопки и спицы выполнены в ином стиле. Обещают и более качественную отделку салона.  Возвращаясь к российскому варианту, можно сказать о том, что в ОТТС внесены следующие данные новой модели: 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI с отдачей 184 л.с., 6-ступенчатая автоматическая КП; дизельный вариант будет работать с 8-скоростной КП. Старт продаж в России ожидается осенью, а предполагаемая цена – чуть более 1 220 000 рублей.  Для Европы обещают 1,6-литровый турбодизель с мощностью 115 либо 136 л.с. и умеренную гибридную установку с двухлитровым CRDi и 48-вольтовым стартер-генератором. Австралийская версия кроссовера предполагает под капотом двухлитровый дизельный мотор с 8-диапазонным «автоматом».     Напомним, что недавно полиция штата Квинсленд, Австралия, приобрела в свой штат 50 фастбэков Kia Stinger. Теперь преступникам придется постараться, чтобы удрать от быстрых спортивных машин патрульных.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+