Volkswagen начал производство кроссовера Tayron на китайском заводе

Автоконцерн Volkswagen запустил серийное производство среднеразмерного кроссовера Tayron. Сборка происходит на совместном предприятии FAW и Volkswagen в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начал производство кроссовера Tayron на китайском заводе
 
Немецкая новинка была представлена в марте 2018 года в рамках автосалона в Пекине. Это был прототип, названный Advanced Mid-Size SUV. Ожидается, что серийное авто займет в модельном ряду марки в Китае место между Volkswagen Tiguan L и Teramont.

 Выпускаемые с конвейера автомобили будут производиться с турбированным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 186 или 220 лошадиных сил, в паре с которым работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением.

Volkswagen Tayron получил полностью светодиодную оптику, систему курсовой устойчивости, максимальные 9 подушек безопасности, систему старт/стоп двигателя, стеклянную крышу с люком, климатическую систему с разделением на 2 зоны и многое другое

  6c12e594babbaf9aecef3e66adefc80d.jpg

 На китайский авторынок новый Volkswagen Tayron поступит в продажу осенью этого года.

  Тем временем, Росстандарт выяснил, что некоторые автомобили концерна Volkswagen имеют некоторый шанс на повреждение замков ремней безопасности на втором ряду сидений. Это привело к необходимости срочного отзыва около 1 174 кроссоверов Teramont.

Tesla взвинтила цены на Model S и X в Китае из-за торговой войны

Американский производитель машин Tesla принял решение повысить стоимость моделей Model S и X на китайском рынке более чем на 20 тысяч долларов. Это ответный удар после введения Китаем пошлин на импорт товаров из США, в том числе и на электромобили.

 Как сообщает издание Electrek, в минувшие выходные стоимость Model S и Model X в зависимости от комплектации увеличилась на 150-250 тысяч юаней (примерно 22,6-37,6 тысячи долларов). А это хорошая разница в цене.  Что же стало причиной такого ценового беспредела? Напомним, что Китай с 1 июля снизил пошлины на импорт автомобилей из других стран с 25 до 15 процентов. Но в прошлые выходные пошлины «подросли» до 40 процентов в ответ на действия США в отношении китайских товаров. В конце весны Tesla даже делала спецпредложение и продавала Model S и Model X на 40 000-90 000 юаней дешевле, а это 6000-14 000 долларов. Но уже 6 июля Соединенные штаты ввели пошлины на поставки китайских товаров на $34 млрд. Пекин не стал долго ждать и нанес ответный удар.   Стоит отметить, что автомобили бренда Tesla пользовались немалым спросом у китайских автолюбителей и хорошо продавались даже с 25-процентными пошлинами.   В прошлом году на Китай пришлось порядка 17% выручки Tesla. Было реализовано более 15 тысяч автомобилей на сумму 2 млрд долларов. Теперь же, очевидно, что высокая цена негативно скажется на продажах американского бренда   Tesla, в свою очередь, планирует строить завод в свободной экономической зоне Шанхая. Возможно, это поможет хоть как-то спасти продажи на местном рынке. Не исключено, что это будет не стационарное предприятие, а производство под тентом, как это произошло в Америке. В «палатке» размером в 300 метров и площадью в 12,8 тысячи квадратных метров в настоящее время идет сборка полноприводных Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+