15-летний Audi RS6 после прокачки ушел с аукциона за 36 тыс. долларов

Прокаченный 15-летний Audi RS6 после необычных преобразований был продан за 36 000 долларов США. Над ним поработали в тюнинг-ателье MTM. Причем сделка была оформлена через онлайн-аукцион.

Комментировать
Поделиться:
15-летний Audi RS6 после прокачки ушел с аукциона за 36 тыс. долларов

В объявлении о продаже было указано, что автомобиль попал в руки тюнера MTM, совершившего множество преобразований с этим «аппаратом».

 К примеру, седан получил видоизмененные турбокомпрессоры BorgWarner и кастомный выхлоп. После необычных манипуляций 4,2-литровый битурбо двигатель V8 начал вырабатывать 450 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Это позволяет разогнаться от нуля до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,5 секунд.

Спортивный седан снабдили 19-дюймовыми колёсами MTM, шинами Pirelli PZero, а также подвеской KW V3. Мастера, работавшие над преобразованием автомобиля, где только могли, добавили логотипы MTM

  В интерьере Audi RS6 теперь присутствуют сиденья, обитые качественной кожей, добавлены вставки из углеродного волокна на дверях и центральной консоли, есть  стереосистема и люк в крыше. Очевидно, что бывший автовладелец потратил много сил, чтобы сохранить машину в приличном состоянии.

audi.jpg 
  Пятнадцать лет назад конкурентами Audi RS6 были E39 BMW M5 и W211 Mercedes-Benz E55 AMG. Однако информации об аналогичных преобразованиях этих марок в СМИ не поступало.

Читайте также, как специалисты из ABT оснастили свою версию гибридного, высокопроизводительного универсала Audi RS6-E Avant 1000-сильным двигателем.

Бренд KIA предпочел каждый восьмой корпоративный клиент

В России сотрудники юридических фирм в июне получили в пользование 2 442 иномарки бренда KIA. Такой результат составляет 12,3% от общих продаж марки. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

По подсчетам экспертов, всего с января по июнь 2018 года в пользование корпоративным клиентам было передано 13 972 автомобиля KIA. Это 12,6% от всего объема продаж. Таким образом, на долю корпоративных сделок на данный момент приходится каждая восьмая иномарка KIA, реализованная официальными дилерами в России.   Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уточняют, что получившийся результат продаж соответствует общероссийскому уровню, так как корпоративные сделки занимают 13 процентов от объема продаж легковушек в автосалонах страны. Всего за первое полугодие 2018 года представители бренда KIA продали 111213 авто, благодаря чему корейский автоконцерн сохраняет лидерство среди всех зарубежных брендов, присутствующих на отечественном рынке   Напомним, что бренд KIA анонсировал компактхетч Piccanro GT-Line, получивший под капот трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,0 литра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+