Ford Focus так и остался самой популярной машиной на «вторичке»

Согласно тем официальным данным, которые были предоставлены отечественными аналитическими компаниями, самой популярной моделью на российском вторичном автомобильном рынке является Ford Focus. Ну, а в Москве и Санкт-Петербурге американец и вовсе смог существенно оторваться от ближайших конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Ford Focus так и остался самой популярной машиной на «вторичке»
 О том, что американский компактный автомобиль Ford Focus продолжает пользоваться в нашей стране достаточно высоким спросом  (речь идет именно о рынке поддержанных автомобилей), не так давно рассказали специалисты российской аналитической компании Автостат. Сообщается, что за период исследования решено было взять первые 5 месяцев этого года. 
   
Оказывается, в столице нашей родины, за отчетный период было продано и вновь куплено 3 715 экземпляров американского автомобиля. Примечательно, что этот показатель на 11% меньше, чем тот, которого удалось достичь за аналогичный период прошлого года.




  Согласно отчету Автостата, за период с января по май текущего года было перепродано 3 550 копий южнокорейской модели Hyundai Solaris, в то время как в прошлом году, этот показатель был на 15 меньше. На 3-м месте по количеству купленных на вторичном московском рынке автомобилей находится чешская Skoda Octavia с результатом в 2 575 проданных экземпляров. Интерес у столичных автолюбителей к этой машине наоборот увеличился на 23%. На 4 и 5 местах находятся KIA Rio и Toyota Camry – они были перепроданы в количестве 2 555 (+ 33%) и 2 000 (+ 15%) единиц соответственно.  

  В Санкт-Петербурге ситуация обстоит следующим образом. Ford Focus разошёлся на вторичном рынке тиражом в 3 015 экземпляров, что на 4% больше, чем в 2017. Южнокорейский Hyundai Solaris смог занять 2 место и в этом городе – его результат 1 665 перепроданных авто, а по сравнению с прошлым годом продажи возросли на 29%. Кроме того, в ТОП-5 смогли войти Volkswagen Polo, Skoda Octavia и Opel Astra с результатом в 1 500, 1 465 и 1 430 единиц соответственно.  



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что производство начинается с этого видео.

Lamborghini Aventador SVJ гоняет по Нюрбургрингу

Еще в мае этого года, предстоящая Superveloce Jota (SVJ) – специальная версия итальянского спорткара Aventador, была замечена на легендарной немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Предполагалось, что пилот автомобиля собирался побить ныне существующий рекорд этого трека.

 Отметим, что пока что непобежденный рекорд принадлежит немецкому автопроизводителю Porsche, гонщики которого в прошлом году, находясь за рулем 911 GT2 RS проехали всю трассу всего за 6 минут и 47,3 секунды. Надо сказать, что это просто прекрасный результат. Но тем не менее, ребята из итальянского бренда Lamborghini не хотят мириться с существующим положением вещей и делают большую ставку на так называемую «горячую» модификацию своего спорткара Aventador. Об этом пару часов назад стало известно журналистам зарубежного издания Autocar.   Пока что официально, итальянская марка никак не прокомментировала такой возможности, однако мы можем сказать, что такой шаг вполне ожидаем, учитывая, что Lamborghini Aventador Superveloce Jota (SVJ) уже неоднократно был замечен за быстрыми заездами по Нюрбургрингу.    Самым быстрым на сегодняшний день результатом Aventador SVJ стало время 6 минут и 54 секунды, которое всего лишь на 6,7 секунды меньше того времени, что смог продемонстрировать немецкий 911 GT2 RS. Тем не менее, Aventador выполнял заезды в среде, отличной от идеальной, а это означает, что итальянец сможет проехать один полный круг Нюрбургринга даже быстрее, чем удалось гонщикам Porsche.   Если наши предположения верны, то новая версия итальянского спорткара Aventador SVJ будет не только самым мощным из всех когда-либо серийно выпускавшихся модификаций модели Aventador, но может стать самым быстрым серийным автомобилем, который когда-либо проходил заезды по Нюрбургрингу. С предполагаемой мощностью 780 лошадиных сил под капотом- это и не удивительно. Нам остается только ждать, когда же инженеры Lamborghini доведут свою новинку до ума.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Lamborghini Hybrid Hypercar якобы показан на закрытом мероприятии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+