Volvo XC90 третьего поколения станут выпускать с электромотором

Руководство немецкого автоконцерна Volvo приняло решение не использовать дизельные силовые установки в процессе создания нового поколения модели XC90. Этого представителя бренда снабдят электрическим двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Volvo XC90 третьего поколения станут выпускать с электромотором

Заявление о разработке следующего поколения «электрического» авто сделал генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. По его словам, компания не может производить и дизельные автомобили, и электрокары. Поэтому было принято решение вплотную заняться электрификацией машин и пока не тратить силы на выпуск авто с дизельными силовыми установками.

 Самой первой машиной, которая была выпущена шведской компанией без дизельных двигателей, стал новый Volvo S60. Планируется, что чуть позже все новинки этого бренда прекратят снабжать дизельными моторами.

 
Представители Volvo поставили своей целью к 2025 году выпустить половину своих моделей с полностью электрическими установками

image126999_c.jpg

  По предварительным данным, Volvo XC90 третьего поколения презентуют в 2021 году в виде концепта, а в 2022 году он появится в автосалонах дилеров по всему миру. Транспортное средство будет построено на базе новой версии масштабируемой архитектуры SPA.

Электромобили завоевывают все большую популярность, и коммерческий транспорт не отстает от них. Напомним, что компания Volvo представила и анонсировала собственный седельный тягач под названием FE Electric с полностью электрической силовой установкой, грузоподъемностью до 27 тонн, крутящим моментом до 850 Нм и запасом хода до 200 км. 

Россияне стали реже покупать автомобили премиального сегмента

Эксперты, анализирующие автомобильный рынок России, выяснили, что за полгода 2018-ого в автосалонах страны была реализована 71 тысяча новых легковушек премиального сегмента. Этот результат свидетельствует о том, что российские автолюбители стали реже покупать дорогие иномарки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По результатам исследования, которое обнародовали представители аналитического агентства «АВТОСТАТ», выяснилось, что продажи в премиум-сегменте прибавляют медленнее по сравнению с общим объемом российского рынка. В целом он подрос на 18 процентов за период с января по июнь. Аналитики отмечают, что доля продаж дорогих иномарок, по их подсчетам, снизилась до 8,7%. Год назад результат был гораздо выше – 10 процентов  Наибольшую популярность в этом году получил представитель немецкого автопрома Mercedes-Benz. Богатые россияне за полгода приобрели у официальных дилеров 18504 легковых автомобиля этой марки, что на 4,4 процента больше, чем в 2017 году.     На второй строчке оказался еще один «немец». BMW предпочли 16989 автолюбителя. Таким образом, продажи этого бренда увеличились на 16,6%. Старается догнать своих собратьев и представительный Lexus, который выбрали 11507 россиян. Рост составил 8,8%.    Результаты продаж других иностранных брендов составляют менее 10 тысяч единиц.  Читайте также, что в скором времени может вернуться «заряженная» версия японского премиального седана Lexus IS F. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+