Renault Zoe нового поколения получит автопилот

Появились подробности о готовящемся производстве нового поколения автомобиля Renault Zoe. Так и не доехавший до России электрокар в новой версии снабдят функцией автопилота, а также обновленной силовой установкой и платформой.

Комментировать
Поделиться:
Renault Zoe нового поколения получит автопилот

Зарубежные эксперты выяснили, что автолюбителям станет еще проще управлять новым Renault Zoe с автопилотом второго уровня. Обладатели этого авто будут подключаться к вождению только в крайних ситуациях. От человека потребуется лишь следить за электронной системой, отвечающей за рулевое управление, выбирать режим скорости и торможения.
  
Новый электрокар, готовящийся появиться в 2019 году, будут производить на платформе CMF-EV. Ее разработали представители Renault-Nissan-Mitsubishi исключительно для электромобилей. У нового Zoe будет та же база, что и у Renault Clio
 

 По предварительным данным, изменения коснутся двигателя и комплекта батарей. Однако точной информации по этому поводу от пресс-службы Renault пока не поступало.

  Новый электромобиль следующего поколения увидит свет осенью в 2019 году на автосалоне во Франкфурте. Первые Zoe-2019 начнут выпускать во втором квартале следующего года на заводе компании во Франции. Планируется, что они поступят в автосалоны Европы до конца 2019 года.

bmw-i3-vs-renault-zoe-vs-vw-e-up-comparison-test-photo-gallery_6-1.jpg

 Напомним, что компания Renault презентовала самую мощную версию своего компактного электрокара Zoe 9 марта этого года в рамках Женевского автосалона. Новая силовая установка способна развивать до 11 лошадиных сил, вместо 93 л.с. на предыдущей версии. Максимальный крутящий момент не изменился, и остался на прежнем уровне в 225 Нм. В качестве источника энергии установлена аккумуляторная батарея на 41 кВт-часов, что помогает автомобилю передвигаться до 3300 км на полном заряде батареи.

Daimler испытает беспилотники на улицах Пекина

Крупнейший немецкий концерн Daimler AG получил лицензию на испытания автономных автомобилей четвертого уровня на пекинских дорогах общего пользования. Для тестов используют фургоны V-класса.

 Столицу Китая выбрали не случайно. Улицы Пекина, как известно, едва ли не самые загруженные улицы в мире. Именно такая обстановка станет хорошим испытанием для полуавтономных и автономных автомобилей четвертого уровня. Этот уровень, к слову, не требует внимания водителя.  Важную роль сыграло также усиление позиций в Поднебесной так называемого «зеленого» транспорта и беспилотников, что открывает немцам большие перспективы. К тому же в китайской столице есть исследовательский центр Mercedes-Benz Research and Development China и несколько местных партнеров.  Компания задействована в европейском проекте по развитию беспилотного транспорта. В рамках этого проекта применяется программная платформа  Baidu Apollo. Ее в своих испытаниях используют и другие производители.   Кстати, до получения разрешения тестировать автономные фургоны в Пекине, концерн тестировал их на закрытом столичном полигоне. Лицензию на такие тесты международным компаниям прежде не выдавали, так что Daimler стал первым, кто ее получил.     В Daimler рассказали о последствиях для них торгового спора между Китаем и Америкой. Вероятнее всего, в 2018 году продажи автомобилей компании сильно упадут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+