В России за месяц удалось реализовать более 2 тысяч LADA XRAY

Отечественный кроссовер LADA XRAY по итогам минувшего месяца оказался на двадцатой строчке рейтинга, составленного специалистами ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Комментировать
Поделиться:
 В России за месяц удалось реализовать более 2 тысяч LADA XRAY

  По информации АЕБ, в июне 2018 года оказался востребован 156 351 автомобиль. Этот результат на 10,8% превысил показатель аналогичного периода прошлого года.
 
По итогам первого полугодия рынок вырос на 18,2 процента, составив 849 221 машину. Лидирующую позицию по объему продаж      по-прежнему удерживает АВТОВАЗ. В июне в автосалонах страны удалось продать 27 3931 4046 автомобиля LADA. Эта цифра говорит о том, что отечественный автопром нарастил обороты на 15% по сравнению с июнем 2017 года


 
  В июне к своим новым владельцам уехали 2 302 экземпляра LADA XRAY. За шесть месяцев этого года приобрести кроссовер решили 16 388 российских автолюбителей. С таким показателем эта модель заняла 11-е место в вышеназванном рейтинге.
 
  В первом месяце лета большим спросом пользовались также иномарки KIA (19 861 проданная машина) и Hyundai (16 422 авто).

  Напомним, что в июне появилось сообщение о том, что в ближайшее время будут отозваны LADA XRAY в количестве 7 220 автомобилей. Причиной отзыва машин, реализованных с ноября 2017 года по сегодняшний день, оказался брак в производстве поворотных кулаков, что может стать причиной быстрой поломки или ДТП.

Suzuki показала отличные результаты по продажам автомобилей в России

По итогам июня российские дилеры компании Suzuki побили собственные рекорды по продажам автомобилей. Им удалось «пристроить» 488 транспортных средств. Этот результат на 47% превысил показатель аналогичного периода прошлого года.

По данным экспертов аналитического агентства «Автостат», за первые полгода 2018 продажи «Suzuki» выросли на 16 процентов в сравнении с прошлым годом. По их подсчетам, российские автолюбители обзавелись 2 369 машинами. Японский производитель не намерен останавливаться на достигнутом и нацелен увеличить продажи в России на 30 процентов, чтобы реализовать 6,5 тысяч автомобилей. По итогам прошлого года компания смогла продать российским водителям 5 001 автомобиль   Пресс-центр компании «Сузуки Мотор Рус» уточняет, что наибольшим спросом на российском авторынке по-прежнему пользуется компактный кроссовер Vitara. На долю этой модели пришлось 75% от общего объема продаж. В базовой комплектации паркетник, вышедший с конвейера в 2018 году, можно приобрести примерно за миллион рублей. Точнее, его цена стартует от 1 079 000 рублей без учета акций и специальных предложений.     На втором месте по спросу оказался внедорожник Suzuki Jimny. Его стали покупать чаще. В июне этого года его продажи увеличились в 2,4 раза. Модель оснащена светодиодной головной оптикой, круиз-контролем, системами экстренного торможения, мониторингом слепых зон и распознаванием дорожных знаков. На родном рынке новый Jimny обойдется покупателям в 1,5 млн иен за базовую версию (~ 835 тыс. руб.) и 1,85 млн иен (~1,6 млн руб.) за топовую. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+