Suzuki показала отличные результаты по продажам автомобилей в России

По итогам июня российские дилеры компании Suzuki побили собственные рекорды по продажам автомобилей. Им удалось «пристроить» 488 транспортных средств. Этот результат на 47% превысил показатель аналогичного периода прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
  Suzuki показала отличные результаты по продажам автомобилей в России

По данным экспертов аналитического агентства «Автостат», за первые полгода 2018 продажи «Suzuki» выросли на 16 процентов в сравнении с прошлым годом. По их подсчетам, российские автолюбители обзавелись 2 369 машинами.

Японский производитель не намерен останавливаться на достигнутом и нацелен увеличить продажи в России на 30 процентов, чтобы реализовать 6,5 тысяч автомобилей. По итогам прошлого года компания смогла продать российским водителям 5 001 автомобиль

  Пресс-центр компании «Сузуки Мотор Рус» уточняет, что наибольшим спросом на российском авторынке по-прежнему пользуется компактный кроссовер Vitara. На долю этой модели пришлось 75% от общего объема продаж. В базовой комплектации паркетник, вышедший с конвейера в 2018 году, можно приобрести примерно за миллион рублей. Точнее, его цена стартует от 1 079 000 рублей без учета акций и специальных предложений.

 
  На втором месте по спросу оказался внедорожник Suzuki Jimny. Его стали покупать чаще. В июне этого года его продажи увеличились в 2,4 раза. Модель оснащена светодиодной головной оптикой, круиз-контролем, системами экстренного торможения, мониторингом слепых зон и распознаванием дорожных знаков. На родном рынке новый Jimny обойдется покупателям в 1,5 млн иен за базовую версию (~ 835 тыс. руб.) и 1,85 млн иен (~1,6 млн руб.) за топовую. 

«АвтоВАЗ» выплатит автомобилисту из Пензы тройную стоимость за прогнившую «Гранту»

Автомобилист из Пензы смог добиться справедливости и вернуть приличную сумму за прогнившую легковушку 4-летней давности. По решению Октябрьского районного суда города «АвтоВАЗ» обязан выплатить тройную стоимость машины.

По данным дела, автомобилист купил отечественную «Ладу Гранту» в одном из дилерских центров в Пензе в 2014 году. На тот момент машина обошлась ему в 274400 рублей. Завод-изготовитель предоставил на нее гарантию в полтора года или 100000 километров пробега. Счастливый обладатель легковушки следил за ней и вовремя проходил техосмотры. Однако должный уход не повлиял на то, что «Гранта» начала «облазить». Уже через два года эксплуатации у автомобиля стала отслаиваться краска на передней части порога. Пензенец не стал ждать, когда его легковушка окончательно потеряет первоначальный цвет и оперативно подал иск в суд.   В свою очередь, официальный дилер не стал отнекиваться и согласился устранить выявленные дефекты. Машину покрасили по гарантии. Но только новая краска не продержалась и года. Уже в апреле 2017-ого в этом же месте краска не только отслоилась, но и образовался приличный слой ржавчины.      Официальный представитель завода вновь подтвердил дефект, предложив хозяину авто очередной ремонт. Однако мужчина не захотел терпеть неудобства и захотел вернуть потраченные деньги за «Гранту». «АвтоВАЗ» естественно не захотел удовлетворять его просьбу. Тогда пензенец отправился в суд, решив вернуть не только деньга за гниющую легковушку, но и разницу в стоимости авто за период эксплуатации, неустойку за нарушение сроков, штраф и судебные расходы.   Как сообщает пресс-служба Октябрьского районного суда Пензы, представитель ПАО «Автоваз» в суде открещивался от полученного иска. Он ссылался на пропуск срока для замены машины или возврата ее стоимости, на то, что отваливающаяся краска и ржавчина – незначительные недостатки, которые можно легко исправить очередным ремонтом. Также он не забыл обвинить автовладельца, не заботящегося о машине. По мнению производителя, мужчина обратился в суд незадолго до истечения гарантии без приложения всех необходимых документов.   Изучив материалы дела, а также результаты многочисленных экспертиз и заключений, суд удовлетворил иск. Было решено взыскать с завода стоимость автомобиля в 274400 рублей, а также разницу между ценой авто по договору и ценой аналогичной «Гранты» в момент экспертного исследования. Набежало еще 64604 рубля. Кроме того, «АвтоВАЗ» должен вернуть пензенцу спорный автомобиль. За нарушение срока возврата денег, потраченных на машину, с изготовителя взыскана неустойка - 274400 рублей. Компенсация морального вреда удовлетворена на сумму 5000 рублей. Штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя составил 309202 рублей. Решением также взысканы судебные расходы. Учитывая все это, общая сумма втрое превысила стоимость приобретенного пензенцом автомобиля    «АвтоВАз» естественно не обрадовался и решил подать апелляционную жалобу, которую судебная коллегия по гражданским делам Пензенского областного суда оставила без удовлетворения, а решение – без изменения. Решение вступило в законную силу.   Тем временем, пресс-служба Ульяновского автомобильного салона уже анонсировала выход на рынок новой модификации УАЗ «ПАТРИОТ» с «автоматом». Причем сейчас автомобили уже активно тестируются на дорогах общего пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+