Lexus IS может получить V6 битурбо на 400 л.с.
Пока что точно неизвестно, но «заряженная» версия японского премиального седана IS F может вернуться. Согласно слухам, это может случиться в 2020 году, когда будет представлено новое поколение для модели.
Помните модификацию седана Lexus IS F? Как же ее можно забыть? Это 416-сильная версия спортивного седана/универсала была впервые представлена в далеком 2006 году. Она могла развивать максимальную скорость в 271 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у этого японского автомобиля уходило всего 4,7 секунды. Хотя представители бренда Lexus пока что даже не намекали на возвращение «заряженных» версий своих серийных моделей – подобные автомобили получали приставку F. Новые слухи говорят нам о том, что 400-сильная версия модели Lexus IS может появится уже в ближайшие годы.
В этой модели, V-образная «шестерка» работает с 10-ступенчатым «автоматом» или новой 8-ступенчатой АКПП. Можно не сомневаться в том, что Lexus IS F получит привычные атрибуты «заряженных» всех версий F Sport. Речь идет о больших колесных дисках, высокопроизводительных тормозах и более жесткой подвеске со спортивными настройками.
Согласно сообщениям инсайдеров, если решение о возвращении 400-сильного седана/универсала Lexus IS все же будет принято, то он станет серьезным конкурентом японскому седану Q50 Red Sport и британскому Jaguar XE S. Оба этих автомобиля оснащены 3,6-литровым V6, которые имеют показатель максимальной мощности в 400 и 375 л.с. соответственно.
Напоследок хотим отметить, что в настоящее время, руководство японского бренда Lexus решает вопрос о будущем моделей IS и GS, принимая во внимание изменившийся спрос на мировом автомобильном рынке – автолюбители все чаще стали выбирать кроссоверы и внедорожники, нежели седаны.
Некоторое время назад, наше автомобильное издание писало о том, что обновленный седан Lexus ES получил российский ценник.
В том случае, если эта информация окажется правдой, «заряженная» модификация спортивного автомобиля будет использовать тот же 416-сильный 3.5-литровый V6 битурбо, которым оснащается и актуальная на момент написания новости версия полноразмерного седана Lexus LS.
По теме
В этой модели, V-образная «шестерка» работает с 10-ступенчатым «автоматом» или новой 8-ступенчатой АКПП. Можно не сомневаться в том, что Lexus IS F получит привычные атрибуты «заряженных» всех версий F Sport. Речь идет о больших колесных дисках, высокопроизводительных тормозах и более жесткой подвеске со спортивными настройками.
Согласно сообщениям инсайдеров, если решение о возвращении 400-сильного седана/универсала Lexus IS все же будет принято, то он станет серьезным конкурентом японскому седану Q50 Red Sport и британскому Jaguar XE S. Оба этих автомобиля оснащены 3,6-литровым V6, которые имеют показатель максимальной мощности в 400 и 375 л.с. соответственно.
Напоследок хотим отметить, что в настоящее время, руководство японского бренда Lexus решает вопрос о будущем моделей IS и GS, принимая во внимание изменившийся спрос на мировом автомобильном рынке – автолюбители все чаще стали выбирать кроссоверы и внедорожники, нежели седаны.
Некоторое время назад, наше автомобильное издание писало о том, что обновленный седан Lexus ES получил российский ценник.