Новости / 6 Июля, 2018 г. Автор: Василий Компаниец

Lexus IS может получить V6 битурбо на 400 л.с.


Пока что точно неизвестно, но «заряженная» версия японского премиального седана IS F может вернуться. Согласно слухам, это может случиться в 2020 году, когда будет представлено новое поколение для модели.
Lexus IS может получить V6 битурбо на 400 л.с.

 Помните модификацию седана Lexus IS F? Как же ее можно забыть? Это 416-сильная версия спортивного седана/универсала была впервые представлена в далеком 2006 году. Она могла развивать максимальную скорость в 271 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у этого японского автомобиля уходило всего 4,7 секунды. Хотя представители бренда Lexus пока что даже не намекали на возвращение «заряженных» версий своих серийных моделей – подобные автомобили получали приставку F. Новые слухи говорят нам о том, что 400-сильная версия модели Lexus IS может появится уже в ближайшие годы.
  
 В том случае, если эта информация окажется правдой, «заряженная» модификация спортивного автомобиля будет использовать тот же 416-сильный 3.5-литровый V6 битурбо, которым оснащается и актуальная на момент написания новости версия полноразмерного седана Lexus LS.





По теме





  В этой модели, V-образная «шестерка» работает с 10-ступенчатым «автоматом» или новой 8-ступенчатой АКПП. Можно не сомневаться в том, что Lexus IS F получит привычные атрибуты «заряженных» всех версий F Sport. Речь идет о больших колесных дисках, высокопроизводительных тормозах и более жесткой подвеске со спортивными настройками.

  Согласно сообщениям инсайдеров, если решение о возвращении 400-сильного седана/универсала Lexus IS все же будет принято, то он станет серьезным конкурентом японскому седану Q50 Red Sport и британскому Jaguar XE S. Оба этих автомобиля оснащены 3,6-литровым V6, которые имеют показатель максимальной мощности в 400 и 375 л.с. соответственно.

  Напоследок хотим отметить, что в настоящее время, руководство японского бренда Lexus решает вопрос о будущем моделей IS и GS, принимая во внимание изменившийся спрос на мировом автомобильном рынке – автолюбители все чаще стали выбирать кроссоверы и внедорожники, нежели седаны.



    Некоторое время назад, наше автомобильное издание писало о том, что обновленный седан Lexus ES получил российский ценник.