Lexus IS может получить V6 битурбо на 400 л.с.

Пока что точно неизвестно, но «заряженная» версия японского премиального седана IS F может вернуться. Согласно слухам, это может случиться в 2020 году, когда будет представлено новое поколение для модели.

Комментировать
Поделиться:
Lexus IS может получить V6 битурбо на 400 л.с.
 Помните модификацию седана Lexus IS F? Как же ее можно забыть? Это 416-сильная версия спортивного седана/универсала была впервые представлена в далеком 2006 году. Она могла развивать максимальную скорость в 271 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у этого японского автомобиля уходило всего 4,7 секунды. Хотя представители бренда Lexus пока что даже не намекали на возвращение «заряженных» версий своих серийных моделей – подобные автомобили получали приставку F. Новые слухи говорят нам о том, что 400-сильная версия модели Lexus IS может появится уже в ближайшие годы.
  
 В том случае, если эта информация окажется правдой, «заряженная» модификация спортивного автомобиля будет использовать тот же 416-сильный 3.5-литровый V6 битурбо, которым оснащается и актуальная на момент написания новости версия полноразмерного седана Lexus LS.




  В этой модели, V-образная «шестерка» работает с 10-ступенчатым «автоматом» или новой 8-ступенчатой АКПП. Можно не сомневаться в том, что Lexus IS F получит привычные атрибуты «заряженных» всех версий F Sport. Речь идет о больших колесных дисках, высокопроизводительных тормозах и более жесткой подвеске со спортивными настройками.

  Согласно сообщениям инсайдеров, если решение о возвращении 400-сильного седана/универсала Lexus IS все же будет принято, то он станет серьезным конкурентом японскому седану Q50 Red Sport и британскому Jaguar XE S. Оба этих автомобиля оснащены 3,6-литровым V6, которые имеют показатель максимальной мощности в 400 и 375 л.с. соответственно.

  Напоследок хотим отметить, что в настоящее время, руководство японского бренда Lexus решает вопрос о будущем моделей IS и GS, принимая во внимание изменившийся спрос на мировом автомобильном рынке – автолюбители все чаще стали выбирать кроссоверы и внедорожники, нежели седаны.



    Некоторое время назад, наше автомобильное издание писало о том, что обновленный седан Lexus ES получил российский ценник.

Гибридный Nissan Note получил полный привод

Nissan Note, является достаточно странным минивэном для российского и европейского рынка, поэтому не так давно он пропал из продажи. Однако на родном рынке автомобиль пользуется большим спросом и входит в пятерку бестселлеров. Поэтому развитие модели не удивляет.

 За 2017 год модель Nissan Note была распродана в количестве 139 000 автомобилей, что позволило ей войти в пятерку бестселлеров на родном рынке. Причем в Японии наибольшим спросом пользуется гибридная модификация e-Power. Сейчас же компания представила новую модификацию гибрида с полным приводом, которая должна еще больше подстегнуть продажи. Кроме необычного дизайна, автомобиль оснащается и достаточно непривычной гибридной схемой (последовательным гибридом). Так, под капотом установлен 1,2-литровый атмосферник, выполняющий роль генератора, и не имеет прямой связи с колесами. На месте трансмиссии установлен электромотор от Nissan Leaf, который передает крутящий момент на переднюю ось.  Мощность мотора составляет примерно 95 лошадиных сил, однако пиковая мощность может достигать отметки в 109 сил. Новая модификация с полным приводом получила еще один мотор на задней оси. Однако он имеет совсем скромные размеры и характеристики — 4,5 лошадиных силы и 14 Нм крутящего момента.  Несмотря на скромные показатели, в Японии подобная схема полного привода пользуется достаточно большим спросом. В задачу задней оси входит более уверенный старт на скользкой дороге, а также помощь при выезде с заснеженной парковки или улицы. Причем японским водителям большего и не требуется.  Помимо этого, с презентацией полноприводного гибрида была анонсирована и спецверсия Nissan Note Autech. Данная версия предлагает специальную отделку автомобиля, включающую в себя новый «спортивный» обвес, а также более дорогие отделочные материалы салона. Данная модификация доступна уже для многих моделей Nissan в Японии.  Также гибридная версия доступна с пакетом дополнительных опций Sports Spec. Который включает в себя дополнительный обвес, а также набор усилителей кузова, распорок и стабилизаторов, что позволяет получить больше удовольствия от вождения (по словам разработчиков).  Стоимость полноприводного Nissan Note e-Power начинается от 20 000 долларов. К сожалению за территорию Японии автомобиль не выйдет, по крайней мере в ближайшее время.  Также в скором времени, предположительно осенью 2018 года, на рынок выйдет серийная версия Nissan Kicks, построенная на базе платформы Renault Duster. Автомобиль получит полторалитровый «атмосферник» и турбодизель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+