Докатились: на многих российских АЗС недоливают топливо

По результатам проверки автомобильных заправочных станций России был зафиксирован факт недобросовестной работы их сотрудников – горючее, которое было оплачено клиентом просто на просто не доливается в бак в полном объеме. Данная информация была опубликована на официальном интернет-ресурсе ФАР.

Комментировать
Поделиться:
Докатились: на многих российских АЗС недоливают топливо
 Данное заключение было сделано после проверки российских АЗС специалистами федерации автовладельцев РФ. Согласно их данным, порядка 76% автомобильных заправочных станций нашей страны не заливают клиентам то количество топлива, которое было ими оплачено – другими словами, сотрудники АЗС просто не доливают горючее. Сообщается, что в общей сложности, проверки были проведены в 13 регионах России, а число автозаправок равно 34. Было проинспектировано 5 нефтяных компаний, так называемого вертикально интегрированного типа, а количество проверенных федеральных и региональных сетей составляет 21. Специалисты федерации автовладельцев России исследовали качество работы 8 мелкосетевых/частных АЗС.     
   
Если разница в количестве оплаченного и фактически полученного горючего составляла более 1%, то считалось, что данная АЗС нарушает права потребителей.




  Инициатива, по которой была проведена очередная проверка, поступила от рядовых автовладельцев, которые стали замечать случаи не доливания топлива. Для исследования был использован автомобиль со специальным оборудованием. Благодаря этому можно было сравнить, соответствует ли количество залитого топлива в бак, количеству  приобретенного на АЗС. 

  Недобросовестная работа вертикально интегрированных нефтяных компаний была выявлена в 20% всех случаев заправки, средняя величина составила 1,63%. В федеральных и региональных сетях этот показатель равен уже 81%, в среднем, процент недолива был равен 4,97%, а максимально зафиксированный процент составляет 19,03. Также был зафиксирован и недолив в 100% случаев приобретаемого горючего – к сожалению, это является нормой для мелкосетевых/частных АЗС, средний показатель равен 5,66%.

  В рамках своего недавнего интервью российским СМИ, Дмитрий Гусев, который является вице-президентом  независимого топливного союза России сказал, что да, такая проблема (недолив топлива) существует и в данное время разрабатывается комплекс мер по борьбе с ней. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России представили альтернативное топливо для автомобилей.

Обновленный Range Rover получит новую алюминиевую платформу

Как отметили отечественные специалисты, международный рынок вскоре получит значительное расширение линейки премиальных кроссоверов и внедорожников. Mercedes-Benz, Audi, BMW, а также Land Rover готовят собственные новинки.

 Новый Range Rover с заводским индексом L460 готовится к скорому обновлению. Причем сейчас стали известны некоторые подробности и слухи. Так, команда главного дизайнера отделения Land Rover Джерри Макговерна намерена развивать текущую концепцию дизайна, получившуюся достаточно удачной. Несмотря на это, следующее поколение изменится достаточно сильно, и станет крупнее (длина превысит отметку в 5 000 мм, а ширина станет более 2 000 мм).  Текущая версия достаточно популярна на международном рынке. В Европе и Америке автомобиль был продан в количестве более 30 500 тысяч. Однако в скором времени ей придется конкурировать с будущими моделями Mercedes-Benz GLS, Audi Q9, а также BMW X8.  По предварительной информации, новая версия будет построена на базе новой алюминиевой платформе Modular Longitudinal Architecture. Все кузовные элементы полностью новые. То есть, компания готовит совершенно новый автомобиль. Спереди будет установлена многорычажная подвеска, задняя ось получит двухрычажную систему. Причем новинка получит возможность легко увеличить колесную базу для выпуска удлиненной версии. Помимо этого, новая архитектура будет переноситься на другие модели компании.  Ожидается, что в линейке новой архитектуры появятся как «plug-in» гибриды с мощной аккумуляторной батареей, а также полноценные электрокары. Однако электромобиль Land Rover скорее всего будет выделен в отдельную модель с собственным дизайном и полувнедорожными возможностями. Версия EV выйдет в 2022-м, спустя год после дебюта более традиционных версий. Список оснащения пополнит автопилот. Компания также пересмотрит моторную линейку, в которую войдут исключительно новые моторы из линейки Ingenium, включая грядущие рядные моторы с шестью цилиндрами. К сожалению, могучие V-образные «восьмёрки» (дизельная 4.4 и компрессорная 5.0) британцы уберут.  Тем временем обновленная версия Range Rover Evoque уже практически готова к выходу на рынок. Однако сейчас автомобиль проходит окончательные дорожные испытания на знаменитом кольце Нюрбургринга, где и попался фотошпионам на видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+