Концепт Pininfarina Sergio посвящен бывшему руководителю

Комментировать
Поделиться:
Концепт Pininfarina Sergio посвящен бывшему руководителю

Итальянское дизайнерское ателье Pininfarina официально представило тизер нового концептуального автомобиля, созданного в честь легендарного руководителя компании Серджио Пининфарины, который руководил работой ателье на протяжении четырех десятилетий. Премьера прототипа состоится на стартующем через месяц Женевском автосалоне.

Новый концепт получит символическое название - Sergio. Как заявили представители дизайнерской студии, концепт призван «возродить дух всех сверхоригинальных решений, которые стали творением гения Серджио Пининфарины, трансформируя их в современные трактовки эксклюзивности, новаторства и страсти».

Серджио Пининфарина стал руководителем легендарного ателье, унаследовав этот пост от своего отца - основателя фирмы. За время руководства Серджио Пининфарины в ателье были созданы такие символические модели, как Ferrari Testarossa, Bentley Azure, Maserati Quattroporte, Alfa Romeo Spyder. Серджио Пининфарина умер летом прошлого года на 85-ом году жизни.

Представленное изображению позволяет сделать заключение, что концепт относится к классу среднемоторных спорткаров. Более подробная техническая информация о прототипе пока отсутствует.

7 Февраля, 2013 г.

Citroen выпустит недорогой и надежный автомобиль E3

Французская компания Citroën планирует выпустить на рынок новый автомобиль, достаточно качественный и, в то же время, доступный по цене широкому кругу покупателей

Французская компания Citroën планирует выпустить на рынок новый автомобиль, достаточно качественный и, в то же время, доступный по цене широкому кругу покупателей. Новинка должна стать конкурентоспособной в популярном в Европе сегменте компактных и недорогих автомобилей. За основу при разработке взят концепт C Cactus, который является результатом совместной работы альянса PSA Peugeot Citroën и был представлен в 2007 на автосалоне во Франкфурте. Появление компактного и недорогого новичка является свидетельством попыток французского бренда восстановить упущенные позиции на европейском рынке. Первые шаги по активизации конкуренции с немецкой автомобильной промышленностью были сделаны компанией в 2010 году, когда в модельном ряду Citroën появились новинки DS3, DS4 и DS5, способные удовлетворить самых привередливых покупателей, в том числе поклонников кабриолетов. Как сообщает Euromag со ссылкой на издание Le Parisien, «надежный и дешевый» французский автомобиль должен также составить конкуренцию японским автомобилям. Новый представитель бренда Citroen получил кодовое название E3. По словам руководителей французской компании Citroen E3 появится на рынке в 2014 году. Директор компании Фредерик Банзе особенно подчеркнул, что приступая к созданию недорогого автомобиля, инженеры всемирноизвестного французского автопроизводителя не намерены опускаться до уровня low-cost в качестве автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+