Новости / 11 Июня, 2018 г. автор: Василий Компаниец

В 2018 году на покупку «малолитражек» было потрачено 1,42 млрд руб.


Результатами своего очередного исследования поделились отечественные аналитические компании. На этот раз, их задачей стало ответить на вопрос: «Насколько популярны малолитражные автомобили среди россиян?».

 По итогам данной исследовательской работы, результаты которой были опубликованы всего лишь пару часов назад (сегодня 11 июня), удалось узнать, что за первые четыре месяца этого года, наши соотечественники приобрели малолитражных автомобилей на общую сумму в 1,42 млрд  рублей. 

  Почему же автомобильные «малыши» пользуются в нашей стране неплохим спросом? Причины просты, так называемые малолитражные транспортные средства компактные – соответственно они могут «втиснуться» туда, куда их более объёмные собратья не могут пробраться – а для большого города это несомненный  плюс . Ну и конечно же расход топлива – подобные авто оснащаются двигателем с маленьким объёмом от 0,9 до 1,5 литров. А зачем им больше? 
   

Итак, по результатам анализа российского автомобильного рынка удалось выяснить, что наибольшей популярностью пользуется южнокорейский «малыш» KIA Picanto – за отчётный период, российскими дилерами компании было продано в общей сложности 945 единиц. Наши соотечественники потратили на все эти автомобили 636 500 000 рублей.

   

По теме





 С результатом в 1 165 проданных копий, на втором месте оказался Ravon R2 узбекский «клон» американского Chevrolet Spark/Matiz. На покупку этого автомобиля было потрачено 555 000 000 рублей. Третье место значится за немецким Smart For Two – пожалуй, самый маленький автомобиль в нашем рейтинге. Предпочтение этому немецкому «малышу» отдало 130 российских автолюбителя – почему же так мало? Цена на этот автомобиль больше, чем на других представителей нашего списка. На приобретение 130 экземпляров этого авто, было потрачено 164 100 000 рублей.   

  Напоследок отметим, что в общей сложности, за первые 4 месяца этого года, в России было продано 2 295 «малолитражек».



    Пару часов назад, журналисты нашего издания писали о том, что в Москве выросли продажи автомобилей сегмента SUV.