В 2018 году на покупку «малолитражек» было потрачено 1,42 млрд руб.
Результатами своего очередного исследования поделились отечественные аналитические компании. На этот раз, их задачей стало ответить на вопрос: «Насколько популярны малолитражные автомобили среди россиян?».
Почему же автомобильные «малыши» пользуются в нашей стране неплохим спросом? Причины просты, так называемые малолитражные транспортные средства компактные – соответственно они могут «втиснуться» туда, куда их более объёмные собратья не могут пробраться – а для большого города это несомненный плюс . Ну и конечно же расход топлива – подобные авто оснащаются двигателем с маленьким объёмом от 0,9 до 1,5 литров. А зачем им больше?
С результатом в 1 165 проданных копий, на втором месте оказался Ravon R2 узбекский «клон» американского Chevrolet Spark/Matiz. На покупку этого автомобиля было потрачено 555 000 000 рублей. Третье место значится за немецким Smart For Two – пожалуй, самый маленький автомобиль в нашем рейтинге. Предпочтение этому немецкому «малышу» отдало 130 российских автолюбителя – почему же так мало? Цена на этот автомобиль больше, чем на других представителей нашего списка. На приобретение 130 экземпляров этого авто, было потрачено 164 100 000 рублей.
Напоследок отметим, что в общей сложности, за первые 4 месяца этого года, в России было продано 2 295 «малолитражек».
Пару часов назад, журналисты нашего издания писали о том, что в Москве выросли продажи автомобилей сегмента SUV.