В 2018 году на покупку «малолитражек» было потрачено 1,42 млрд руб.

Результатами своего очередного исследования поделились отечественные аналитические компании. На этот раз, их задачей стало ответить на вопрос: «Насколько популярны малолитражные автомобили среди россиян?».

Комментировать
Поделиться:
В 2018 году  на покупку «малолитражек» было потрачено 1,42 млрд  руб.
 По итогам данной исследовательской работы, результаты которой были опубликованы всего лишь пару часов назад (сегодня 11 июня), удалось узнать, что за первые четыре месяца этого года, наши соотечественники приобрели малолитражных автомобилей на общую сумму в 1,42 млрд  рублей. 

  Почему же автомобильные «малыши» пользуются в нашей стране неплохим спросом? Причины просты, так называемые малолитражные транспортные средства компактные – соответственно они могут «втиснуться» туда, куда их более объёмные собратья не могут пробраться – а для большого города это несомненный  плюс . Ну и конечно же расход топлива – подобные авто оснащаются двигателем с маленьким объёмом от 0,9 до 1,5 литров. А зачем им больше? 
   Smart For Two

Итак, по результатам анализа российского автомобильного рынка удалось выяснить, что наибольшей популярностью пользуется южнокорейский «малыш» KIA Picanto – за отчётный период, российскими дилерами компании было продано в общей сложности 945 единиц. Наши соотечественники потратили на все эти автомобили 636 500 000 рублей.

   
 С результатом в 1 165 проданных копий, на втором месте оказался Ravon R2 узбекский «клон» американского Chevrolet Spark/Matiz. На покупку этого автомобиля было потрачено 555 000 000 рублей. Третье место значится за немецким Smart For Two – пожалуй, самый маленький автомобиль в нашем рейтинге. Предпочтение этому немецкому «малышу» отдало 130 российских автолюбителя – почему же так мало? Цена на этот автомобиль больше, чем на других представителей нашего списка. На приобретение 130 экземпляров этого авто, было потрачено 164 100 000 рублей.   

  Напоследок отметим, что в общей сложности, за первые 4 месяца этого года, в России было продано 2 295 «малолитражек».

Ravon R2

    Пару часов назад, журналисты нашего издания писали о том, что в Москве выросли продажи автомобилей сегмента SUV.

Waymo (Google) собирается привезти свои беспилотники в Европу

Американская корпорация Alphabet (ранее известная как Google), намеревается привезти собственные технологии беспилотного управления в Европу. На данный момент идет поиск партнеров из ряда местных компаний.

 Waymo – это подразделение компании Google, которое занимается исключительно разработкой автомобильного беспилотника. На данный момент это единственная компания, которая получила разрешение на эксплуатацию автомобилей в штате Феникс (США), без наличия водителя.  Сейчас же официальные представители компании заявили о своем желании привезти собственные технологии в Европу. Как именно и когда это произойдет — пока неизвестно. Однако сейчас рассматривается возможность создания европейских полностью автономных автомобилей с помощью местных компаний. Для этого идет обсуждение и поиск возможных партнеров на местном рынке.     Глава маркетингового подразделения Waymo Джон Крафчик в рамках ежегодного Конгресса автомобильных новостей Европы рассказал о предстоящих планах.    «Мы сейчас ищем возможности для проведения ряда экспериментов в Европе с различными марками, автомобилями и возможно разными маркетинговыми стратегиями», - сказал Джон. - «Несмотря на то, что наша компания обладает собственными предприятиями и сервисами в Фениксе (штат Аризона, США) и в Сан-Франциско, мы все же будем искать партнеров, которые помогут нам выйти на Европейский рынок».  Кроме того глава маркетинга американской компании пояснил, что поиск партнеров вынужденная мера, и не в части финансирования. Для выхода на местный рынок потребуется репутация и поддержка крупных местных брендов. В то время как Waymo практически неизвестен в Европе, и не сможет быстро выйти на конкурентный уровень.  Наиболее вероятными партнерами могут стать концерны FCA или JLR. Причем обе компании тесно связаны с американским рынком, что облегчит сотрудничество. Причем в начале будут продемонстрированы и протестированы беспилотные технологии четвертого уровня, которые позволяют автомобилю двигаться без участия водителя. Позднее компании представят полностью автономные системы.    Тем временем, в конце текущего года компания Waymo увеличит штат своих беспилотников примерно в 100 раз. Это будет сделано за счет закупки 62 000 минивэнов Chrysler Pacifica, договор о поставке которых уже заключен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+