Mercedes-AMG объявил о начале отзыва суперкаров GT

Согласно сообщениям пресс-службы российского представительства Mercedes-AMG, в скором времени начнётся сервисная компания, которая затронет 70 экземпляров спорткара GT, которые были проданы на российском автомобильном рынке в период с 2017 по 2018 годы.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG объявил о начале отзыва суперкаров GT
 Неисправные ремни безопасности служат причиной этой сравнительно небольшой сервисной компании. Информация о начале отзыва 70 экземпляров немецкого спорткара Mercedes-AMG GT также появилась и на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию. Эти самые ремни безопасности просто на просто могут заклинить.

Сообщается, что в самое ближайшее время, дилеры немецкого автопроизводителя в обязательном порядке оповестят владельцев проблемных немецких спорткаров о необходимости срочно навестить ближайший авторизованный сервисный центр компании – они будут не только извещены по телефону, но и им пошлют сообщение на электронные адреса. Абсолютно все работы по замене необходимых деталей будут произведены за счёт автомобильного бренда.



  
  Итак, как сказали в рамках своего недавнего интервью представители Mercedes-AMG, в сервисных центрах будет произведена модернизация направляющей ремня безопасности, будет установлен ещё один элемент скольжения, а также удалена дистанционная шайба. Кстати можно и самостоятельно проверить, находится ли Ваш экземпляр немецкого спорткара в отзывном списке – для этого нужно посетить официальный сайт Росстандарта и сверить свой VIN-номер с номерами из представленного перечня. 

 Хотим отметить, что на данный момент, базовая версия Mercedes-AMG GT оценена минимум в 8 630 000 рублей, тогда как самая дорогая версия спорткара получила стартовый ценник в 11 900 000 рублей. Под капотом у этого монструозного автомобиля находится мощнейшая бензиновая V-образная силовая установка битурбо с 8 цилиндрами, которая при рабочем объёме в 4,0 литра может развивать максимальную мощность в 476, 522, 557 и 586 л.с. в зависимости от приобретаемой версии. 

 Раннее было объявлено о начале сервисной компании, под которую попали 4 794 экземпляра модели V-Class/Vito – в этих автомобилях может самопроизвольно «выстрелить» подушка безопасности. 



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Mercedes вновь тестирует обновлённый GLE.  

В Узбекистане прекращается производство Matiz

GM Uzbekistan прекращает производство Chevrolet Matiz/Daewoo Matiz по причине устаревания данной модели. Спрос на хэтчбэк падает с 2016 года, сообщили сегодня в пресс-службе компании. Кроме того, сообщается об обновлении модельного ряда внедорожником Tracker и обновлённым Cobalt.

 Производство Matiz на мощностях узбекского автомобилестроительного завода завершается в июле текущего года. Уже сейчас закрыт приём заявок на поставку этих автомобилей. Однако те, кто уже зарегистрировал заявку, могут ни о чем не беспокоиться, компания выполнит свои обязательства согласно договору. Как рассказали в GM Uzbekistan, хэтчбэк Matiz и морально и технически устарел, а модельной линейке необходима «свежая кровь».   Matiz начали производить впервые в 2001 году на автозаводе в Асаке, тогда он был четвёртой моделью, выпускаемой в Узбекистане. В 2004 году в производство был запущен Matiz Best с 1-литровым силовым агрегатом и оптимизированной автоматической КП.  Стоит отметить, что в апреле этого года узбекский автопроизводитель прекратил производить другую модель - Chevrolet Orlando. Это также было сделано в рамках стратегии GM по обновлению модельной линейки.  Хэтчбэк относится к классу малолитражных автомобилей и будет возмещаться моделью Spark, производство которой планируется наращивать в ближайшее время.  Таким образом производитель освобождает пространство для новинок. В ближайшем будущем компания планирует наладить на узбекских мощностях серийное производство новых моделей - внедорожника Tracker и обновлённой модели Cobalt.      В июле 2018 года на предприятии «УзЧасис» начнётся производство оптики для обновлённой модели LADA Granta. Для этого буду задействованы индийские и немецкие технологии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+