Производство Chevrolet Niva приостановлено

Буквально пару-тройку часов назад (сегодня 06 апреля), пресс-служба российско-американского совместного предприятия GM-АВТОВАЗ сообщила о том, что с сегодняшнего дня, приостановлена серийная сборка внедорожника Chevrolet Niva. Сообщается, что проблема с производством новеньких автомобилей связана с недостатком необходимых комплектующих для сборки.

Комментировать
Поделиться:
Производство Chevrolet Niva приостановлено
 Один из крупных поставщиков узлов и агрегатов (не сообщается, что за поставщик и на каких деталях он специализируется) для Chevrolet Niva, не смог предоставить СП необходимое количество деталей, из-за чего собственно и пришлось временно остановить производство. Пока что нет данных о том, на какой срок придётся отложить сборку Chevrolet Niva.   
  
Тем не менее, согласно официальным данным, в настоящее время отгрузка автомобилей в салоны официальных дилеров GM-АВТОВАЗ проходит в стандартном режиме. Также было отмечено, что пока что рано говорить о том, скажется ли данная задержка на выполнении намеченного на этот год производственного плана.

 
 Напоследок хотим отметить, что, судя по тем данным, которые представлены российским аналитическим агентством «Автостат», в первом квартале этого года, официальными дилерами российско-американского совместного предприятия было продано в общей сложности 6 646 экземпляров внедорожника Chevrolet Niva, этот показатель на 1% больше, чем тот, которого удалось достичь за аналогичный период позапрошлого года. Согласно официальным данным, начальная комплектация внедорожника начинается с отметки в 608 000 рублей, тогда как максимальная оценена в 770 900 рублей. 

  Тем временем, АвтоВАЗ представил новую опцию для покупателей популярного внедорожника Lada 4x4. Теперь автомобиль можно заказать в камуфляжной раскраске, которая была использована на юбилейной серии в 2017 году.

Автор: Василий Компаниец.
6 Апреля, 2018 г.

Японская Honda начинает продажи нового седана

Первыми, кто сможет приобрести обновлённую модель японского автопроизводителя, станут автолюбители Индии. Вообще, ключевыми автомобильными рынками для этого автомобиля является Индия, Таиланд и Индонезия.

 Речь идёт о новом (втором по счету) поколении бюджетного седана Honda Amaze. Пожалуй, стоит отметить, что официальная презентация этого автомобиля состоялась в феврале 2018-ого года – показ проходил на специальном мероприятии в городе Дели.     Сообщается, что с сегодняшнего дня, официальные дилеры японского автопроизводителя начали приём предзаказов на новинку, ну а первые автомобили доберутся до своих владельцев уже в следующем месяце. Что касается цен на новую генерацию модели Honda Amaze, то пока что их нет. Отметим лишь, что для оформления предварительного заказа на автомобиль, необходимо оплатить сумму в размере 21 000 рупий или 18 600 рублей.   Согласно официальным данным, второе поколение компактного японского седана построено на совершенно новой платформе, тогда как его предшественник основывался на той же «тележке», что и хэтчбек Honda Brio. Кстати первое поколение 4-дверки Honda Amaze было представлено в далёком 2013-ом году. На данный момент нет официальных данных о том, какие же размеры получила японская новинка, однако из сообщений инсайдеров известно, что длина автомобиля не будет больше 4 метров – примечательно, что в Индии, таким автомобилям полагаются некоторые льготы.    Сообщается, что бюджетный седан Honda Amaze будет предложен покупателям с бензиновым «атмосферным» силовым агрегатом рабочим объёмом 1,2 литра и турбодизельным мотором на 1,5 литра, а вот мощность их пока что неизвестна. В качестве трансмиссии можно выбрать между 5-ступенчатой «механикой» и вариатором (бесступенчатая КПП).    Напоследок хотим отметить, что в список оснащения компактного японского автомобиля будет входить система круиз-контроля, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, размерностью в 7 дюймов, а также климатическая установка.     По всей видимости ничто не может вернуть прежний интерес потребителей к японскому среднеразмерному седану Honda Accord – всё внимание приковано к кроссоверам и внедорожникам. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+