Кроссоверы и внедорожники Lexus лидируют на авторынке РФ

Автомобили японского автопроизводителя премиальных автомобилей в который раз показывают отличные объёмы продаж.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы и внедорожники Lexus лидируют на авторынке РФ
 21 300 кроссоверов/внедорожников японского автомобильного бренда Lexus было продано на российском автомобильном рынке в прошлом году. Такие данные несколько часов назад (сегодня 28 февраля) представили ребята из российского аналитического агентства «Автостат». Сообщается, что по итогам прошлого года, премиальные кроссоверы и внедорожники в нашей стране разошлись тиражом в 90 000 экземпляров – таким образом они составили 60% от всего объёма продаж премиальных автомобилей.

 
Согласно данным, опубликованным «Автостатом», в прошлом году, престижный немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz смог продать 19 700 автомобилей сегмента SUV – такой результат обеспечил ему второе место рейтинга. На третьем месте находится баварская автомобилестроительная компания BMW – по итогам прошлого года, официальные российские дилеры компании смогли реализовать 17 000 экземпляров своих кроссоверов.

 С результатом в 8 300 проданных кроссовера, на четвёртом месте этого рейтинга находится компания Audi. Ну а на пятом месте, с объёмом продаж в 6 800 успешных продаж, находится премиальный автомобильный бренд из Великобритании – компания Land Rover. С шестого по десятое место данного рейтинга самых востребованных премиальных брендов на российском автомобильном рынке, компании расположились следующим образом: шведская марка Volvo, которая по итогам прошлого года смогла реализовать 4 800 своих кроссоверов и внедорожников, заняла шестое место, за ней следует немецкая компания Porsche – её показатель находится на отметке в 3 700 проданных авто, официальные дилеры японского Infiniti продали россиянам 3 600 своих авто, ну и наконец российские автолюбители приобрели 1 400 и 1 300 автомобилей сегмента SUV, принадлежащих британской компании Jaguar и американской Cadillac соответственно.

 Напоследок отметим, что такой успех компании Lexus принёс тот факт, что порядка 93% от общей реализации автомобилей в России приходится как раз на кроссоверы и внедорожники.
 
 
Автор Василий Компаниец  
28 Февраля, 2018 г.

Porsche предлагает виртуальное знакомство с Mission E

Сообщается, что эта система также будет использоваться в качестве учебного пособия для сотрудников немецкого автомобильного бренда.

 Руководство компании Porsche планирует использовать технологии виртуальной реальности для обучения своих клиентов и сотрудников различным системам, которые будут использоваться в новом, полностью электрическом спортивном автомобиле Mission E.  Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация новой четырёхдверной модели будет проходить в конце следующего года, однако уже сейчас, автомобильный бренд предлагает познакомится с ней более подробно – для этого предлагается использовать технологию виртуальной реальности. Специалисты немецкого автомобильного бренда разработали специальное приложение, для смартфона, которое вместе с очками виртуальной реальности покажет всем желающим, что же из себя представляет немецкая новинка. Для того, чтобы можно было…допустим посмотреть на платформу автомобиля «вживую», нужно лишь направить камеру смартфона на модель электрокара, ну а дальше электроника уже сделает своё дело.  Сообщается, что можно детально рассмотреть, как внешний вид полностью электрического Porsche Mission E, так и его салон. Кроме того, приложение объяснит и покажет, как же работают системы автомобиля, какая у него аэродинамика, как устроены те или иные узлы и агрегаты автомобиля.   Кроме клиентов, новой технологией могут воспользоваться и обслуживающий персонал, для того, чтобы лучше понять устройства автомобиля и знать, как он функционирует и понимать, как его обслуживать. Сообщается, что обучение заключается в том, что работника отправляют в виртуальную мастерскую с примерами конкретного автомобиля. Это на самом деле очень полезное изобретение, ведь если подпустить неподготовленного работника к полностью электрическому авто, он может пострадать от удара током.  Напоследок хотим отметить, что пресс-служба немецкого автопроизводителя сообщила, что виртуальное обучение предоставляет практически неограниченные возможности для получения знаний о всех системах и функциях автомобиля.  Мы уже писали о том, что Porsche не станет отказываться от дизельных моторов.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+