Кроссоверы и внедорожники Lexus лидируют на авторынке РФ
Автомобили японского автопроизводителя премиальных автомобилей в который раз показывают отличные объёмы продаж.
Автор Василий Компаниец
Руководство компании Porsche планирует использовать технологии виртуальной реальности для обучения своих клиентов и сотрудников различным системам, которые будут использоваться в новом, полностью электрическом спортивном автомобиле Mission E. Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация новой четырёхдверной модели будет проходить в конце следующего года, однако уже сейчас, автомобильный бренд предлагает познакомится с ней более подробно – для этого предлагается использовать технологию виртуальной реальности. Специалисты немецкого автомобильного бренда разработали специальное приложение, для смартфона, которое вместе с очками виртуальной реальности покажет всем желающим, что же из себя представляет немецкая новинка. Для того, чтобы можно было…допустим посмотреть на платформу автомобиля «вживую», нужно лишь направить камеру смартфона на модель электрокара, ну а дальше электроника уже сделает своё дело. Сообщается, что можно детально рассмотреть, как внешний вид полностью электрического Porsche Mission E, так и его салон. Кроме того, приложение объяснит и покажет, как же работают системы автомобиля, какая у него аэродинамика, как устроены те или иные узлы и агрегаты автомобиля. Кроме клиентов, новой технологией могут воспользоваться и обслуживающий персонал, для того, чтобы лучше понять устройства автомобиля и знать, как он функционирует и понимать, как его обслуживать. Сообщается, что обучение заключается в том, что работника отправляют в виртуальную мастерскую с примерами конкретного автомобиля. Это на самом деле очень полезное изобретение, ведь если подпустить неподготовленного работника к полностью электрическому авто, он может пострадать от удара током. Напоследок хотим отметить, что пресс-служба немецкого автопроизводителя сообщила, что виртуальное обучение предоставляет практически неограниченные возможности для получения знаний о всех системах и функциях автомобиля. Мы уже писали о том, что Porsche не станет отказываться от дизельных моторов. Автор Василий Компаниец
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+