Оглашены цены на родстер BMW i8
Уже через несколько дней, на автомобильном рынке США стартуют официальные продажи немецкого родстера BMW i8.
Хотим отметить, что родстер (2-местное авто с мягкой/жёсткой съёмной крышей) BMW i8 является третьим по счёту автомобилем в гибридном семействе баварского автомобильного бренда. Помимо него, в экологичную «линейку» BMW i входит городской хэтчбэк i3 и спортивное купе i8. Баварская новинка оснащена гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 374 л.с. В состав этого гибрида входит электрический двигатель, а также 1,5-литровый бензиновый мотор с 3-цилиндрами. Согласно паспортным данным, для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч автомобилю потребуется всего лишь 4,4 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч. На одной лишь электротяге, автомобиль сможет проехать порядка 53 км – для этого авто должно двигаться со скоростью 105 км/ч в обычном режиме или 120 км/ч в специальном режиме eDrive. В рамках своей недавней пресс-конференции с зарубежными журналистами, представители немецкого автопроизводителя рассказали о том, что на автомобильном рынке США, официальные продажи родстера BMW i8 стартуют уже через пару-тройку недель. Начальная комплектация этого автомобиля оценена минимум в 164 295 долларов, что по актуальному на момент написания этой новости курсу составляет 9 325 515 рублей. Таким образом родстер будет на 20 000 долларов дороже (1 135 216 рублей), чем обычная версия спортивного купе BMW i8. Сообщается, что в минимальную комплектацию немецкой новинки будут входить 20-дюймовые колёсные легкосплавные диски, спортивные кресла с подогревом, а также проекционный дисплей Head-up. Для того, чтобы оснастить автомобиль лазерными фарами, придётся заплатить дополнительные 6 300 долларов или 357 593 рублей. Оснащение родстера BMW i8 керамической тормозной системой будет стоить 2 500 долларов (141 902 рублей). Самое дорогое исполнение автомобиля можно приобрести за 175 000 долларов или 9 933 140 рублей. Мы уже писали о том, что, начиная с 2019 года BMW откажется от твин-турбо V12 мотора. Автор: Василий Компаниец.