Из-за того, что по убеждению инженеров японской автомобильной компании Subaru, на всей территории России качество дизельного топлива довольно низкое, руководство Subaru не планирует в ближайшее время поставлять в нашу страну свои модели, которые работают на «тяжёлом» топливе. Об этом в рамках своего недавнего интервью российским журналистам рассказал Есики Кишимото, который является нынешним генеральным директором российского представительства японской автомобильной компании.
Примечательно, что подобное заявление господин Кишимото сделал ещё два года назад, так что за два года качество российского дизельного топлива ни капельки не улучшилось – это печально.
По словам Есики Кишимото, при эксплуатации дизельных модификаций серийных моделей японского автопроизводителя на территории России, двигатели последних могут довольно быстро испортиться, в результате чего срок службы таких автомобилей будет существенно снижен, что в свою очередь может пагубно отразиться на имидже японской автомобильной компании, как производителя качественных и что самое главное надёжных машин.
В то же время, нынешний генеральный директор официального российского представительства компании Subaru отметил, что уже достаточно давно, дизельные автомобили автомобильного бренда доступны на автомобильных рынках Европы, в частности для европейцев доступен полноприводный кроссовер Subaru Forester, оснащённый турбодизельной силовой установкой рабочим объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 147 л.с., которая агрегатируется с механической коробкой переключения передач или вариаторной КПП.
Несмотря на мнения специалистов из Subaru, касающихся качества российского дизельного топлива, многие известные автомобильные компании (в частности и премиальные, такие как Mercedes-Benz и BMW), уже давно продают на территории России дизельные версии своих авто.
Вместе с тем, Есики Кишимото отметил, что в ближайшее время будет увеличен объём продаж автомобилей бренда в России – планируется увеличить этот показатель на 10%.
Hyundai Santa Fe 2019 модельного года полностью рассекречен
Публичный дебют нового поколения кроссовера Hyundai Santa Fe состоится уже 9 марта 2018 года, однако уже сейчас автомобиль доступен для покупки на родном рынке. Стоимость самой доступной версии начинается от 24 700 долларов.
Несмотря на то, что новое поколение Hyundai Santa Fe (уже 4 по счету), будет представлено только 9 марта 2018 года, однако уже сейчас на родном рынке компания объявила прием заказов. При этом, за первую неделю было собрано более 14 000 заказов, что уже гарантирует популярность новинки. Благодаря началу приема заказов на родном рынке, уже сейчас доступны подробности.
Так, компания решила полностью изменить дизайн популярного внедорожника, и новая версия обладает теперь зауженной оптикой, массивной решеткой радиатора, а также бампером со встроенными дополнительными секциями оптики. При этом, автомобиль кроме названия больше ничего не получил от своего предшественника. Также отмечается, что теперь кузов стал более жестким благодаря использованию высокопрочной стали, что делает новинку более безопасной и менее шумной.
Под капотом новый Hyundai Santa Fe получит бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 235 лошадиных сил, а также турбодизель 2,0 литра, способный развить до 186 и 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В паре с мотором будет работать автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Также особенностью станет новая фирменная система полного привода HTRAC.
Не остался без изменений и дизайн интерьера, который стал более современным. Так, новинка получила новую панель приборов с футуристичную панель приборов с классическими приборами и цифровым дисплеем. На центральной консоли можно отметить наличие современной мультимедийной системы, а также новым блоком управления климатической системой. В топовых комплектациях Hyundai Santa Fe 2019 модельного года будет полностью кожаный салон и комфортабельные кресла.
Кроме того, новинка отметится наличием современных полуавтономных систем вождения и безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения и другое. К сожалению дата появления на Российском рынке пока неизвестна.
Тем временем, новое поколение седана Hyundai Sonata получило гибридную и plug-in гибридную модификацию, которые сочетаются с бензиновым мотором 2,0 литра.
Автор: Готовчик Дмитрий