АвтоВАЗ рассказал о своей новой роботизированной КПП

Инженеры АвтоВАЗа продолжают совершенствовать собственную роботизированную трансмиссию.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ рассказал о своей новой роботизированной КПП
 В рамках своей недавней пресс-конференции с российскими журналистами, официальные представители российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ, рассказали о «коробке» АМТ. Речь идёт о роботизированной трансмиссии ВАЗовского производства.

 
Согласно официальным данным, у этой КПП появился особый режим, который получил название CREEPING MODE, что на русский язык дословно переводится как «режим ползучести». Да да, вот именно такую «фишку» отечественные инженеры решили добавить в коробку передач собственного производства.


 Сообщается, что данный режим работы роботизированной трансмиссии будет доступен только на самом мощном двигателе – напомним нашим читателям о том, что на данный момент таковым является бензиновый 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 122 л.с.
Роботизированная трансмиссия АМТ
 Итак, в чём же заключается функция «ползучего» режима? – спросите Вы. На самом деле это очень полезный и нужный режим. Дело в том, что он практически не заменим в пробках. Суть его работы заключается в том, что в том случае, когда водитель транспортного средства перестанет давить своей ногой на педаль тормоза, автомобиль автоматически начнёт медленное движение вперёд. Отметим, что в большинстве машин, водителям приходится действовать традиционным способом – поочерёдно нажимать ногой либо педаль тормоза, либо педаль газа (акселератора).

 Также было отдельно отмечено, что в отечественной роботизированной трансмиссии АМТ, данный режим CREEPING MODE может работать не только при движении вперёд, но и при движении назад.

 Мы уже писали о том, что не так давно, в сети появились фотографии роскошного седана LADA Vesta Signature главы АвтоВАЗа. 


Автор Василий Компаниец

17 Февраля, 2018 г.

Необычный прототип Genesis G80 был замечен на тестах

Зарубежным фотошпионам недавно попалась совершенно неоднозначная версия...

 Зарубежным фотошпионам недавно попалась совершенно неоднозначная версия роскошного южнокорейского седана Genesis G80. Неоднозначной её можно назвать потому, что пока что не понятно, с чего бы инженерам автомобильного бренда Genesis проводить испытания нынешней версии модели G80. На фотографиях, тестовый прототип покрыт камуфляжной плёнкой. На опубликованных недавно фотографиях можно заметить, что в задней части автомобиля присутствует шильдик G80.  Едва ли это рестайлинг – ведь на мировых автомобильных рынках эта модель не так уж и давно, чтобы автопроизводитель выпускал обновлённую версию с модернизированным внешним видом. Можно конечно предположить, что в объективы журналистов попалась так называемая «заряженная» модификация южнокорейского седана, однако по словам нынешнего главы Genesis Манфреда Фицджеральда, в ближайшее время такая версия не будет представлена. Скорее всего, перед нами не что иное, как гибридная модификация автомобиля. Посмотрите на переднее крыло тестового прототипа, оно не совсем такое же, как у стандартного исполнения модели G80. Вместе с тем некоторые другие элементы экстерьера новинки также немного отличаются от обычной версии автомобиля. Кроме того, что господин Фицджеральд говорил в прошлом о важности электрификации и о том, как это будет влиять на будущее автомобильной промышленности.  Есть мнения и о том, что запечатлённым автомобилем может стать версия G80 для Европы – ожидается, что старт официальных продаж на автомобильных рынках «Старого света» начнётся в следующем году.   Мы уже писали о том, что премиальный седан Genesis G80 получил новый двигатель. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+