Haval рассказал о своём российском заводе
Китайский завод на территории нашей страны строиться в полном соответствии намеченному графику.
Автор Василий Компаниец
Как стало известно от зарубежного автомобильного издания Motor.es, баварский концерн BMW раздумывает над возможностью выпуска на рынок стильного конкурента Range Rover Evoque. Новый внедорожный кабриолет может быть построен на базе современной модели кроссовера BMW X2. При этом, предстоящая новинка скорее всего получит премиальное оснащение, а прогнозы автомобильных аналитиков компании, говорят о предстоящем успешном выводе на ранок. Однако самое интересное то, что независимая дизайн студия X-Tomy Design, ранее уже представляла рендер возможного кабриолета на базе BMW X2, и по всему видимому, в компании присмотрелись к показанному изображению, или еще раньше были идее по данной модификации. К сожалению, более подробной информации о предстоящей новинке пока нет. Однако можно предположить, что кабриолет получит жесткую складывающуюся крышу, что значительно уменьшит багажный отсек, однако отделка салона будет выполняться из премиальных материалов. Уже в начальной комплектации предстоящего кросс-кабриолета можно будет ожидать премиальную акустическую систему, работающую в паре с современным мультимедийно-новигационным комплексом. В техническом плане, автомобиль может остаться прежним, и получит не только аналогичные габариты, но и клиренс останется неизменным. Так, под капотом кабриолета могут быть установлены силовые агрегаты с тремя и четырьмя цилиндрами, работающие на бензине или дизельном топливе. Базовая комплектация скорее всего получит турбомотор 2,0 литра с максимальной мощностью около 190 лошадиных сил. Позднее на рынок также выйдет заряженная модификация кабриолета от спортивного подразделения M-Perfomance. Однако вся информация является исключительно предположительной, и официального подтверждения еще не получала. Тем временем, BMW активно готовится к представлению обновленной версии флагманских седанов 7-series, тестовые прототипы которых уже были замечены на дорожных испытаниях. Автор: Готовчик Дмитрий
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+