УАЗ Пикап стал лидером российского рынка в собственном сегменте
Накануне в сети появилась статистическая информация, показавшая что...
С января по октябрь 2017 года лидером российского рынка в сегменте пикапов являлся японский автомобиль Toyota Hilux, который ежемесячно обгонял отечественного конкурента на несколько десятков автомобиле. Однако за ноябрь 2017 года, Toyta Hilux был реализован в количестве 367 единиц, при этом отечественный УАЗ «Пикап» разошёлся в количестве 624 единиц. Последний месяц осени позволил отечественному производителю вырваться на первое место. Так, за 11 месяцев 2017 года было реализовано 3 192 единицы УАЗ «Пикап» и 3 097 пикапов Toyota Hilux. При этом автомобильные аналитики предполагают, что данный результат сохранится до конца текущего года. Стоит также отметить, что на третьем месте оказался внедорожный пикап Mitsubishi L200, который за ноябрь текущего года был реализован в количестве 297 единиц, и всего за 11 месяцев было продано 1 411 единиц автомобилей. Стоит отметить, что такому результату поспособствовал выход на автомобильный российский рынок новой, более доступной, комплектации пикапа, минимальная стоимость которого с ноября месяца 2017 года стала дешевле на 178 000 рублей. Таким образом, сейчас отечественный автомобиль стоит всего 700 000 рублей за базовую комплектацию. При этом силовой агрегат остался полностью аналогичным — 2,7 литра рабочего объема и 135 лошадиных сил максимальной мощности. Однако уже известно, что новая версия лишится пассажирской подушкой безопасности, электромеханического управления раздаточной коробки, а также специальной системы крепления груза в багажнике. Тем временем стало известно, что в Ульяновске могут закупить до 150 УАЗ «Профи»для коммунальных предприятий. Автор: Готовчик Дмитрий