Для УАЗ Патриот подготовили новую раздаточную коробку

УАЗ Патриот будет оснащён новой раздаточной коробкой, скорее всего её заменят на корейскую "раздатку" производства компании Dymos

Комментировать
Поделиться:
Для УАЗ Патриот подготовили новую раздаточную коробку
 Сперва хотим напомним нашим читателям о том, что в настоящее время отечественный внедорожник УАЗ Патриот предлагается с двумя различными раздаточными коробками – в начальной комплектации, под названием «Классик», устанавливается «раздатка», разработанная инженерами ульяновского автомобильного завода, а все остальные версии российского внедорожника получили раздаточную коробку производства корейской компании Dymos.

 
Сегодня 14 декабря, удалось узнать о том, что в ближайшее время, на производственном предприятии российского автопроизводителя, стартует сборка новой версии внедорожника УАЗ Патриот, которая будет укомплектована новой раздаточной коробкой. Сообщается, что она была спроектирована специалистами индийской автомобилестроительной компании Divgi-TTS Ltd и ребятами из BorgWarner. Новая модификация российского автомобиля прошла сертификацию для отечественного автомобильного рынка – запись об этом не так давно появлялась в базе Росстандарта.

 «Раздатка» получила имя Divgi Warner TZ-94-000-003-A. Пока что нет официальных данных о том, какие комплектации автомобиля будут оснащены новой коробкой. Из сообщений инсайдеров известно, что нынешнее руководство ульяновского автомобильного завода планирует отказаться от корейских «раздаток» в пользу индийского аналога. В качестве одной из самых главных причин, рассматривается стоимость закупки – у корейского варианта она довольно большая.

 А теперь «вкратце» расскажем обо всех этих раздаточных коробках. Начнём с УАЗ’овского варианта. Эта «раздатка» имеет рычажное управление, а число понижающей передачи равно 1,940. В этом случае, карданный вал блокируется стояночным тормозом авто, а не тормозами. Корейский аналог использует для управления электронику – управление происходит через так называемую «шайбу». Эта «раздатка» имеет передаточное число 2,524. В такой модификации внедорожника, тормоза блокируются стояночным тормозом. Ну а у индийской раздаточной коробки передаточное число равно 2,48, управление тоже электронное.

 Мы уже писали о том, что УАЗ начал разработку двух новых бензиновых двигателей. 

Автор Василий Компаниец 
14 Декабря, 2017 г.

В Японии начались испытания беспилотников в реальных условиях

Как стало известно из местных японских автомобильных изданий, с...

 В Японии перешли к реальным испытаниям первого беспилотного автомобиля, допущенного к общественным дорогам для испытания. Так, в центре японского города Кота был выделен участок в 700 метров, который оставили открытым для других автомобилей.  В качестве беспилотного автомобиля был использован новый микроавтобус, который оснастили системой автономного управления нового поколения, с многочисленными камерами, радарами и многочисленными системами контроля дорожной ситуации. Так, автомобиль способен просчитывать ситуацию на дороге, с учетом разметки, дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов.  В рамках перового эксперимента, автомобилю было разрешено передвигаться по городу не быстрее 15 км/ч, при этом оператор постоянно находился за пультом удаленного управления, готовый вмешаться в работу беспилотника в любую секунду.  Новый беспилотный автомобиль был разработан одной из местных компаний, которая намеревается позднее создать автономный парк такси без водителей. По предположительной информации, компания пока проводит предварительные испытания, при этом уже запланировано проведение еще одного испытания в марте 2018 года в более населенном городе Нагое с населением в 2 млн человек.  Кроме этого можно отметить, что Японское правительство полностью поддерживает развитие беспилотных автомобильных технологий, а также технологий альтернативных источников питания для современных автомобилей. Таким образом власти выделили 25 млрд евро для инвестиций в данном сегменте.  Тем временем, американский концерн Ford принял решение разработать свой первый беспилотник на совершенно новой платформе, создаваемой специально для данного автомобиля. При этом автомобиль будет оснащен гибридом.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+