Российская версия Kia Stinger получила ОТТС

На официальном сайте Росстандарта появилась информация о том, что Kia Stinger получил ОТТС

Комментировать
Поделиться:
Российская версия Kia Stinger получила ОТТС
 Напомним нашим читателям о том, что по планам руководства южнокорейского автомобильного бренда Kia, старт продаж пятидверного лифтбека Stinger в нашей стране намечен на первый квартал следующего года.
Представители «КИА Моторс Рус» - официального филиала автомобильного бренда, уже говорили в интервью российским журналистам о том, что Kia Stinger будет предложен российским автолюбителям с двумя бензиновыми силовыми установками рабочим объёмом 2,0 и 3,3 литра, рассчитанных на максимальную мощность в 247 и 330 л.с. соответственно.


 Именно эти двигатели были внесены в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) для южнокорейского лифтбека (его иногда называют фастбеком), который появился в базе Росстандарта (федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии). В качестве трансмиссии для обоих моторов будет предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
 Помимо упоминания о том, какие моторы будут устанавливаться в российскую версию модели Kia Stinger, в ОТТС говорится и о том, что в общей сложности, южнокорейский пятидверный лифтбек будет предложен в 4 комплектациях: и 2,0-литровую версия новинки и модификацию на 3,3 литра, можно будет приобрести как с приводом только лишь на задние колёса, так и в полноприводном исполнении. Пока что нет официальных данных о том, по каким ценам и в каких комплектациях россиянам будет предложен этот автомобиль.
 Вместе с тем, представители «КИА Моторс Рус» также рассказали и о том, что серийное производство своей новой модели для российского автомобильного рынка будет налажено на производственных мощностях завода «Автотор», который находится в городе Калининград. Сообщается, что Kia Stinger будет производится методом крупноузловой сборки (по сути, это сборка предварительно разобранных автомобилей).

 Мы уже писали о том, что обновлённая Kia Cadenza получила новый двигатель. 

Автор Василий Компаниец  
5 Декабря, 2017 г.

Toyota планирует разработать кроссовер дешевле C-HR

В рамках одного из своих интервью зарубежным журналистам, Джек Холлис...

 В рамках одного из своих интервью зарубежным журналистам, Джек Холлис, который является нынешним генеральным директором официального представительства японской компании Toyota в США, рассказал несколько очень интересных фактов о новой модели. По его словам, руководство японского автопроизводителя в настоящее всерьёз рассматривает возможность начала работ по созданию в ближайшее время нового кроссовера – господин Холлис также отметил, что в случае принятия положительного решения по этому вопросу, серийное производство новинки может начаться уже через пару лет.  Вместе с тем, глава официального представительства компании Toyota в США рассказал о том, что если кроссоверу, что называется, «дадут зелёный свет», то скорее всего он будет построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая является глобальной, то есть автомобили на основе этой «тележки» будут эксплуатироваться по всему миру. В настоящее время, шасси TNGA является основой для компактного кроссовера C-HR, гибридного легкового автомобиля Prius и большого семейного седана Camry. Господин Холлис высказал предположение, что скорее всего, по своим размерам, новый кроссовер японского автомобильного бренда будет довольно сильно напоминать модель Toyota C-HR (на главном фото).  Что касается внешности новинки, то вполне может быть, что новый кроссовер будет похож на представленные недавно вседорожные концепты компании Toyota – речь идёт о FT-4X, FT-AC и TJ Cruiser. Кроме того, по словам Джека Холлиса, рыночная цена этого автомобиля будет меньше, чем у компактного кроссовера C-HR и это, несмотря на то, что новая модель скорее всего получит систему полного привода.  Вчера мы писали о том, что компания Toyota официально представила «приключенческий» внедорожник FT-AC.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+