«Яндекс.Такси» застраховал своих пассажиров

Начиная с этого дня, все пассажиры и водители "Яндекс.Такси" будут застрахованы на 2 000 000 рублей

Комментировать
Поделиться:
«Яндекс.Такси» застраховал своих пассажиров
 Напомним нашим читателям о том, что ранее, крупная российская компания «Яндекс» и её известный сервис по вызову такси «Яндекс.Такси», запустил в тестовом режиме новую и очень важную услугу – страхование здоровья и жизни водителя такси и его пассажиров. Максимально-возможная сумма страховки составила 2 000 000 рублей. Если раньше, действие этой программы распространялось только на некоторые регионы нашей страны, то теперь, пользователи сервиса «Яндекс.Такси» абсолютно по всей России (имеется ввиду те регионы, в которых действует этот сервис) автоматически получают страховку на 2 000 000 рублей. Об этом не так давно, российским журналистам рассказали сотрудники пресс-центра российской компании.

 
По их словам, начиная с сегодняшнего дня (01 декабря), абсолютно все поездки (во всех городах), которые были заказаны в «Яндекс.Такси», будут автоматически застрахованы на максимальную сумму в 2 000 000 рублей. Сообщается, что автоматически будут застрахован водитель и каждый находящийся в его автомобиле пассажир. Для обеспечения страховки, «Яндекс» заключил договора с такими известными страховыми компаниями, как ВТБ Страхование»/Allianz/«Ингосстрах».
Представители российской транснациональной компании «Яндекс» также добавили, что новая страховая программа станет первым шагом в стратегии компании, согласно которой, пассажирам и водителям будет оказана поддержка в случае дорожно-транспортного происшествия, сообщается, что специалисты «Яндекс.Такси» будут консультировать своих клиентов в случае возникновения страховых случаев.
 В заключение, представители отечественной компании отметили, что тестовый период действия программы страхования был запланирован на более долгое время, однако благодаря безошибочной работе всех необходимых сервисов и процессов, руководством было принято решение ускорить ввод этой программы в строй.


Автор Василий Компаниец  
1 Декабря, 2017 г.
Автор:

BMW возможно превратит MINI в бренд электрокаров для Америки

Немецкий автомобильный концерн BMW рассматривает возможность...

 Официальные представители немецкой компании BMW рассказали о том, что компания собирается наладить серийное производство полностью электрических моделей MINI на территории США. Однако самостоятельное производство и разработка технологического процесса сделают электрокары от знаменитого бренда не конкурентоспособными. Поэтому сейчас идет поиск выгодного партнерства, которое позволило бы снизить стоимость конечного продукта.  Об этом сообщило зарубежное издание Reuters со ссылкой на Питера Шверценбауэра, члена правления BMW и руководителя компании MINI. При этом он сообщил, что позднее компания может полностью перепрофилирования на американском рынке под выпуск электрокаров.  При этом основной целевой аудиторией станут люди из больших городов с небольшими ежедневными пробегами. По предварительной информации, первый электромобиль MINI может появиться на рынке уже к 2019 году.  Как уже говорилось выше, сейчас компания общается со многими автопроизводителями и поставщиками электронных компонентов для решения основополагающих вопросов. Во первых, необходимо добиться максимально возможного запаса хода от компактного и легкого электромобиля, при этом постараться сохранить ценовую политику, не превратив автомобиль в премиального представителя по стоимости.  Отдельно отмечается, что такой шаг для смены ориентации на автомобильном рынке Америки компания вынуждена сделать из-за спада спроса на продукцию компании. Дело в том, что популярность кроссоверов постепенно отбирает долю рынка у сегмента компактных автомобилей. При этом MINI не собирается начинать выпускать модели SUV, а намерена перейти в сегмент электромобилей.  Тем временем немецкий автомобильный концерн официально представил новую версию знаменитого премиального спорткара BMW i8 в кузове родстер с открывающейся крышей. Презентация прошла в рамках Лос-Анджелесского автомобильного салона.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+