Новости / 23 Сентября, 2017 г.

Появилась официальная информация о микроавтобусе УАЗ


Ульяновский автомобильный завод не планирует заменять семейство микроавтобусов "буханка", новыми микроавтобусами, выполненными на базе грузовика УАЗ Профи

        Напомним нашим читателям о том, что вчера, 22 сентября, Владимиру Путину был представлен совершенно новый микроавтобус, который может вместить в себя 14 человек. 



        Буквально несколько часов назад, сегодня 23 сентября, в рамках интервью с официальными представителями ульяновского автомобильного завода, стало известно о том, что он построен на той же платформе, на которой сейчас производят новую модель малотоннажного грузовика УАЗ Профи. Что касается кузова новинки, то инженеры отечественной компании решили сделать эту конструкцию каркасно-панельной, то есть стальной каркас, «обшит» пластиковыми наружными панелями. Также сообщается, что в конечном итоге, покупателям, новый микроавтобус может быть предложен как с задним приводом, так и в полноприводном исполнении. 

  
        Кроме того, стало известно о том, что по планам руководства российской автомобильной компании, серийное производство нового микроавтобуса намечено на следующий год – пока что нет данных о том, когда же именно это случится. Ну а окончательная цена на эту новинку не превысит одного миллиона рублей – именно так и сказал Вадим Швецов, который занимает пост нынешнего генерального директора российской автомобилестроительной компании Sollers, в состав которой как раз и входит ульяновский автомобильный завод. 
 
Как и ожидалось, новый микроавтобус УАЗ построен на базе малотоннажного грузовика УАЗ Профи

       Так что же, новые микроавтобусы на базе УАЗ Профи заменят привычные нам «буханки»? Едва ли, дело в том, что представленный Путину микроавтобус был разработан специалистами компании «СТ-Нижегородец», которая находится в Нижнем Новгороде. 

       Также хотим отметить, что в городе Ульяновск, был представлен и новый вариант реанимобиля для больниц – этот автомобиль построен также на базе грузовика УАЗ Профи – его кабина осталось прежней, а вот заднюю часть было решено заменить модульным блоком, который оборудован под медицинские цели – ведь именно в нём и будет осуществляться реанимационная помощь, а также последующая транспортировка больных в больницу и непрерывный процесс мониторинга за состоянием здоровья пациента. 
 
       Пару дней назад, стало известно о том, когда же УАЗ представит гибридную модификацию модели Профи. 

Автор Василий Компаниец