Появилась официальная информация о микроавтобусе УАЗ

Ульяновский автомобильный завод не планирует заменять семейство микроавтобусов "буханка", новыми микроавтобусами, выполненными на базе грузовика УАЗ Профи

Комментировать
Поделиться:
Появилась официальная информация о микроавтобусе УАЗ
        Напомним нашим читателям о том, что вчера, 22 сентября, Владимиру Путину был представлен совершенно новый микроавтобус, который может вместить в себя 14 человек. 



        Буквально несколько часов назад, сегодня 23 сентября, в рамках интервью с официальными представителями ульяновского автомобильного завода, стало известно о том, что он построен на той же платформе, на которой сейчас производят новую модель малотоннажного грузовика УАЗ Профи. Что касается кузова новинки, то инженеры отечественной компании решили сделать эту конструкцию каркасно-панельной, то есть стальной каркас, «обшит» пластиковыми наружными панелями. Также сообщается, что в конечном итоге, покупателям, новый микроавтобус может быть предложен как с задним приводом, так и в полноприводном исполнении. 

  
        Кроме того, стало известно о том, что по планам руководства российской автомобильной компании, серийное производство нового микроавтобуса намечено на следующий год – пока что нет данных о том, когда же именно это случится. Ну а окончательная цена на эту новинку не превысит одного миллиона рублей – именно так и сказал Вадим Швецов, который занимает пост нынешнего генерального директора российской автомобилестроительной компании Sollers, в состав которой как раз и входит ульяновский автомобильный завод. 
 
Как и ожидалось, новый микроавтобус УАЗ построен на базе малотоннажного грузовика УАЗ Профи

       Так что же, новые микроавтобусы на базе УАЗ Профи заменят привычные нам «буханки»? Едва ли, дело в том, что представленный Путину микроавтобус был разработан специалистами компании «СТ-Нижегородец», которая находится в Нижнем Новгороде. 

       Также хотим отметить, что в городе Ульяновск, был представлен и новый вариант реанимобиля для больниц – этот автомобиль построен также на базе грузовика УАЗ Профи – его кабина осталось прежней, а вот заднюю часть было решено заменить модульным блоком, который оборудован под медицинские цели – ведь именно в нём и будет осуществляться реанимационная помощь, а также последующая транспортировка больных в больницу и непрерывный процесс мониторинга за состоянием здоровья пациента. 
 
       Пару дней назад, стало известно о том, когда же УАЗ представит гибридную модификацию модели Профи. 

Автор Василий Компаниец

23 Сентября, 2017 г.

Американцам понравился ВАЗ-2106!

Всего лишь пару недель назад, на сервисе «YouTube» появился видеоролик...

       Всего лишь пару недель назад, на сервисе «YouTube» появился видеоролик, на котором показано, как два парня из Лос-Анджелеса (США) катаются и высказывают свои мысли о советском седане ВАЗ-2106. Отметим, что конкретно этот автомобиль, который был произведён в далёком 1982 году, предназначался для экспорта в Латвию. Тестируемая модель была в ТОП’овой версии. Любопытно, что за всё то время, что этот видеоролик, что называется, «висит» на «YouTube», число его просмотром составило порядка одного миллиона – сообщается, что примерно в одинаковом процентном соотношении его посмотрели, как россияне, так и жители США.           Всё началось с того, что наш соотечественник – видеоблогер Павел Суслов, который в настоящее время живёт в Калифорнии, решил поставить эксперимент – он показал своим американским друзьям ВАЗ-2106, предложил на нём проехаться и поделится первыми впечатлениями о нём.         При первом взгляде на советскую машину, американцы сопоставили её со старыми моделями баварского автопроизводителя BMW – в частности им показались очень знакомыми сдвоенные фары. Один из американцев – его зовут Пол Хьюстон, отметил, что внешний вид отечественной «шестёрки» реально крутой. А вот после того, как американцы сели в салон нашей «ласточки», у них возникло несколько вопросов – «нет подстаканников? Как же так?» – сказали они. Потом их довольно сильно удивило тонкое двухспицевое рулевое колесо. Но самый большой вопрос в итоге «прилетел» к «застёжкам» ремней безопасности – один из американских парней просто не смог понять, как же он натягивается, ну а другой даже не смог его защёлкнуть. Американцы признали, что старенький советский седан ВАЗ-2106 "реально крутой"!        Теперь что касается управления ВАЗ-2106. После небольшого круга, ребята отметили удачное расположение ручки КПП, а также довольно мягкие сиденья. Ну а отсутствие усилителя руля – его приходится крутить тяжело, несколько непонятную работу педалей газа и тормоза, а также кондиционера, немного ухудшили общее впечатление от модели ВАЗ-2106. В целом автомобиль показался американцам одновременно простым и сложным.         Не так давно, наша редакция писала о том, что компания АвтоВАЗ представила несколько новых модификаций, для своих моделей. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+