Всего лишь пару недель назад, на сервисе «YouTube» появился видеоролик, на котором показано, как два парня из Лос-Анджелеса (США) катаются и высказывают свои мысли о советском седане ВАЗ-2106. Отметим, что конкретно этот автомобиль, который был произведён в далёком 1982 году, предназначался для экспорта в Латвию. Тестируемая модель была в ТОП’овой версии. Любопытно, что за всё то время, что этот видеоролик, что называется, «висит» на «YouTube», число его просмотром составило порядка одного миллиона – сообщается, что примерно в одинаковом процентном соотношении его посмотрели, как россияне, так и жители США.
Всё началось с того, что наш соотечественник – видеоблогер Павел Суслов, который в настоящее время живёт в Калифорнии, решил поставить эксперимент – он показал своим американским друзьям ВАЗ-2106, предложил на нём проехаться и поделится первыми впечатлениями о нём.
При первом взгляде на советскую машину, американцы сопоставили её со старыми моделями баварского автопроизводителя BMW – в частности им показались очень знакомыми сдвоенные фары. Один из американцев – его зовут Пол Хьюстон, отметил, что внешний вид отечественной «шестёрки» реально крутой. А вот после того, как американцы сели в салон нашей «ласточки», у них возникло несколько вопросов – «нет подстаканников? Как же так?» – сказали они. Потом их довольно сильно удивило тонкое двухспицевое рулевое колесо. Но самый большой вопрос в итоге «прилетел» к «застёжкам» ремней безопасности – один из американских парней просто не смог понять, как же он натягивается, ну а другой даже не смог его защёлкнуть.
Американцы признали, что старенький советский седан ВАЗ-2106 "реально крутой"!
Теперь что касается управления ВАЗ-2106. После небольшого круга, ребята отметили удачное расположение ручки КПП, а также довольно мягкие сиденья. Ну а отсутствие усилителя руля – его приходится крутить тяжело, несколько непонятную работу педалей газа и тормоза, а также кондиционера, немного ухудшили общее впечатление от модели ВАЗ-2106. В целом автомобиль показался американцам одновременно простым и сложным.
Tesla Motors объявила о прекращении продажи самой дешевой версии Model S
Tesla Model S 75 перестанет предлагаться своим клиентам из-за...
Как стало известно из официального сообщения пресс-службы компании Tesla, самая дешевая модификация электрического седана Model S 75, будет выведена с автомобильного рынка во избежания конкуренции с моделью более доступного электрокара компании Model 3. Напомним, что данная модификация обходилась клиентам в США от 69 500 долларов.
Таким образом, с продажи снимается версия автомобиля, комплектующаяся только одним электрическим мотором на задней оси, однако в продаже останется более дорогая модификация с прежней емкостью аккумуляторной батареи Model S 75D, которая обладает в оснащении двумя электромоторами и полным приводом. В таком случае, самая дешевая версия бизнес седана на электрической тяге составит 74 500 долларов.
Однако информация о причинах исключения внутренней конкуренции никак не подтверждаются, и такие выводы сделали несколько автомобильных экспертов. Можно предположить и то, что аналитики компании просчитали то, что популярность более дорогой версии электромобиля с единственным мотором упадет из-за наличия практически аналогичного электрокара, но с меньшим штатным оборудованием, стоимостью всего 44 000 долларов.
Напомним, что Tesla Model 3 комплектуется единственным электромотором с мощностью 258 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Запас хода в смешанном режиме составляет около 500 км.
Тем временем, стало известно о том, что компания Tesla Motors в скором времени представит не только автономных электрический грузовик, а также может представить электрический пикап.
Автор: Готовчик Дмитрий