Седан LADA Vesta хорошо приняли в Европе

Седан LADA Vesta неплохо продаётся на европейском автомобильном рынке - согласно данным "АВТОСТАТА", продажи увеличились на 30%

Комментировать
Поделиться:
Седан LADA Vesta хорошо приняли в Европе
        В рамках недавнего интервью с представителями российского автомобильного гиганта – компании АвтоВАЗ, удалось узнать, что седан LADA Vesta пользуется довольно большой популярностью среди европейских автолюбителей. Напомним нашим читателям о том, что в текущем году, география продаж отечественной модели распространилась на Германию, Венгрию, Австрию, Болгарию, Литву, а также Сербию. Согласно данным российского аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые восемь месяцев этого года, объём продаж седанов LADA Vesta, реализуемых на территории Евросоюза, увеличился на 30% и составляет 3 351 проданный экземпляр. Согласитесь, что наконец-то «гордость берёт» за наш автопром – ведь наш автомобиль не просто продаётся на автомобильных рынках Европы, но и приходится там, что называется, «по вкусу». 



Популярность седана LADA Vesta среди европейских водителей растёт, по итогам первых 8 месяцев этого года, в европейских странах было продано на 30% больше
        Отметим, что для экспорта в страны Европы, модель LADA Vesta в кузове седан была несколько доработана. В частности, двигатель доведён до экологического стандарта «Евро-6». Именно двигатель, а не двигатели – дело в том, что европейцам, седан предлагается с безальтернативным бензиновым мотором, который при рабочем объёме в 1,6 литра может развивать максимальную мощность в 106 л.с., тогда как для россиян доступен ещё 1,8-литровый силовой агрегат, рассчитанный на 122 л.с.



        Помимо двигателя автомобиля, под существующие экологические нормы были «подогнаны» и некоторые материалы – они были просто заменены, у европейской версии LADA Vesta другое декоративное покрытие, в качестве фреона для кондиционера используется другое вещество, также были заменены некоторые элементы электрики.

         Кроме того, LADA Vesta для экспорта получила некоторые новые опции, так, в салоне установлен другой плафон, который освещает задний пассажирский ряд, приборная панель получила дневную подсветку, а в шинах появились датчики давления. По заверениям представителей отечественной компании АвтоВАЗ, все те доработки, которых нет в российской версии модели, скоро обязательно станут доступны для россиян.

         Недавно стало известно о том, что https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/258324/АвтоВАЗ планирует представить Lada 4x4 в камуфляжной окраске. 

Автор Василий Компаниец. 
19 Сентября, 2017 г.

MINI тестирует новый Cooper JCW на трассе Нюрбургринга

Пару часов назад (сегодня 19 сентября), в распоряжении...

        Пару часов назад (сегодня 19 сентября), в распоряжении авторитетного зарубежного автомобильного издания «Motor1», появилась информация о том, что в настоящее время, британский автопроизводитель компактных городских авто – компания MINI, приступила к дорожным тестам новой версии модели MINI Cooper JCW. Отметим, что MINI Cooper JCW (John Cooper Works) это «заряженная» модификация обычного Cooper. MINI Cooper JCW получит некоторые изменения во внешнем виде, а также более мощные моторы         На страницах издания также опубликованы, так называемые «шпионские» фотографии автомобиля – сообщается, что снимки были сделаны на легендарной немецкой гоночной трассе в Нюрбургринге. Примечательно, что инженеры компании решили одновременно испытать два типа кузова своей «заряженной» новинки – на снимках можно заметить, как 3-, так и 5-дверную версию. Так же стоит отметить тот факт, что заснятые образцы обновлённой модели практически не покрыты камуфляжной плёнкой, благодаря чему, можно рассмотреть некоторые детали внешнего вида авто.          Итак, благодаря нашим друзьям «фотошпионам», можно разглядеть, что прядения часть обновлённой модели MINI Cooper JCW практически не как не изменилась – ну разве что передние фары получат немного другие технологии и соответственно внешний вид, хотя их форма осталась прежней. Такой вывод можно сделать по небольшим закамуфлированным областям вокруг фар. Задние фонари, которые теперь имеют относительно небольшие размеры теперь выполнены в стиле ретро. А вот про салон новинки пока что ничего нельзя сказать, несмотря на старания журналистов, им не удалось сделать ни одной фотографии салона.          Известно, что новый MINI Cooper JCW будет предложен всё с теми же моторами, однако их специально доработают для новинки – увеличат их мощность. Речь идёт о 1,5-литровом бензиновом моторе с 3 цилиндрами, а также о 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, объём двигателя составляет 2,0 литра.          Не так давно, журналисты нашей редакции писала о том, что https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/252839/компания Mini представила новый концепт гоночного хетчбэка.  Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+