Новости / 10 Сентября, 2017 г.

Производство нового грузовика КАМАЗ стартует в 2019-ом


Новое поколение магистральных тягачей КАМАЗ-54901 "встанет" на конвейер в 2019-от году. На следующий год запланирован выпуск опытно-промышленной партии тягачей.

        В рамках своего недавнего интервью с российскими журналистами, Сергей Когогин – нынешний генеральный директор ПАО «КАМАЗ», рассказал о том, что уже в 2018-ом, будет выпущена, так называемая, опытно-промышленная партия магистральных тягачей, который относятся к совершенно новому поколению КАМАЗ-54901. По планам, их серийное производство стартует только в 2019-ом году. Также господин Когоин отметил, что, начиная с 2022 года, компания начнёт активно переходить на новое поколение магистральных тягачей. 



         По словам генерального директора ПАО «КАМАЗ», в настоящее время, именно полный переход на поколение КАМАЗ-54901, является одной из приоритетных задач компании. Примечательно, что не так давно, КАМАЗ, совместно с немецким автомобильным концерном Daimler закончил строительство нового завода, на котором будут производить каркасы кабин нового поколения К5. Кабина полностью соответствует нынешним требованиям – её высота (от пола до потолка) равно 1980 мм, а ширина – 2 270 мм. В ней есть 2 спальных места, кресло водителя с огромным числом различных регулировок, 10 дюймовый экран мультимедийной системы, а также множество отделений, «карманов», ручек и т.д., которые находятся, что называется, «под рукой».



         Отметим, что помимо новой кабины, магистральные тягачи нового поколения получат новые рядные 6-цилиндровые двигатели Р6. Не так давно на заводе КАМАЗа был закончен монтаж конвейера, на котором будут собираться эти моторы. К слову, этот двигатель будет работать с новым «автоматом» ZF Traxon. Помимо этого, инженеры ПАО «КАМАЗ» изготовили раму тягача из высокопрочных сталей. На переднюю ось авто может быть подана нагрузка в 9 тонн. КАМАЗ-54901 будет оснащаться особыми гипоидными мостами, передаточное отношение которых изменяется от 2,5 до 3,07. В зависимости от выбранной версии, тягач получит либо один топливный бак ёмкостью 700 литров, либо 2 бака, общей ёмкостью в 1 200 литров.

          Недавно стало известно о том, что ПАО «КАМАЗ» разработает специальную версию грузовика для X5 Retail Group.
Автор Василий Компаниец