Производство нового грузовика КАМАЗ стартует в 2019-ом

Новое поколение магистральных тягачей КАМАЗ-54901 "встанет" на конвейер в 2019-от году. На следующий год запланирован выпуск опытно-промышленной партии тягачей.

Комментировать
Поделиться:
Производство нового грузовика КАМАЗ стартует в 2019-ом
        В рамках своего недавнего интервью с российскими журналистами, Сергей Когогин – нынешний генеральный директор ПАО «КАМАЗ», рассказал о том, что уже в 2018-ом, будет выпущена, так называемая, опытно-промышленная партия магистральных тягачей, который относятся к совершенно новому поколению КАМАЗ-54901. По планам, их серийное производство стартует только в 2019-ом году. Также господин Когоин отметил, что, начиная с 2022 года, компания начнёт активно переходить на новое поколение магистральных тягачей. 



         По словам генерального директора ПАО «КАМАЗ», в настоящее время, именно полный переход на поколение КАМАЗ-54901, является одной из приоритетных задач компании. Примечательно, что не так давно, КАМАЗ, совместно с немецким автомобильным концерном Daimler закончил строительство нового завода, на котором будут производить каркасы кабин нового поколения К5. Кабина полностью соответствует нынешним требованиям – её высота (от пола до потолка) равно 1980 мм, а ширина – 2 270 мм. В ней есть 2 спальных места, кресло водителя с огромным числом различных регулировок, 10 дюймовый экран мультимедийной системы, а также множество отделений, «карманов», ручек и т.д., которые находятся, что называется, «под рукой».



         Отметим, что помимо новой кабины, магистральные тягачи нового поколения получат новые рядные 6-цилиндровые двигатели Р6. Не так давно на заводе КАМАЗа был закончен монтаж конвейера, на котором будут собираться эти моторы. К слову, этот двигатель будет работать с новым «автоматом» ZF Traxon. Помимо этого, инженеры ПАО «КАМАЗ» изготовили раму тягача из высокопрочных сталей. На переднюю ось авто может быть подана нагрузка в 9 тонн. КАМАЗ-54901 будет оснащаться особыми гипоидными мостами, передаточное отношение которых изменяется от 2,5 до 3,07. В зависимости от выбранной версии, тягач получит либо один топливный бак ёмкостью 700 литров, либо 2 бака, общей ёмкостью в 1 200 литров.

          Недавно стало известно о том, что ПАО «КАМАЗ» разработает специальную версию грузовика для X5 Retail Group.
Автор Василий Компаниец 
10 Сентября, 2017 г.

Этой осенью стартуют продажи нового кроссовера Brilliance V6

Вчера вечером – 09 августа, пресс-служба известного китайского автопроизводителя....

        Вчера вечером – 09 августа, пресс-служба известного китайского автопроизводителя – компании Brilliance, опубликовала фотографии своего нового кроссовера V6. Примечательно то, что, судя по тому, что на автомобиле не было, что называется, «ни грамма» камуфляжа, перед нами ни что иное, как серийная версия модели – известно, что официальные продажи новинки намечены на осень этого года.          Судя по представленным фотографиям, новый большой кроссовер китайской компании будет довольно сильно похож на своего «младшего брата» - модель V3. Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация последнего проходила на шанхайском автосалоне 2016. Дизайнеры компании Brilliance установили на новый Brilliance V6 особые задние стойки, которые создают эффект «парящей крыши» - надо сказать, что смотрится это очень даже здорово. Ну а в салон автомобиля китайские специалисты решили установить огромный экран бортового компьютера и ещё больший дисплей информационно-развлекательной системы.          Сообщается, что китайский кроссовер Brilliance V6 в длину занимает 4 620 мм, в ширину – 1 922 мм, в высоту – 1 734 мм, ну а величина колесной базы составляет 2 725 мм. В качестве силовой установки, покупателям будет предложен либо бензиновый турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с., либо «атмосферный» двигатель рабочим объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 156 л.с. Вместе с ними будут установлена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с 2-ым сцеплением. Кроссовер Brilliance V6 будет оснащаться только передним приводом.          Отметим, что в настоящее время, на российском автомобильном рынке доступна только одна модель кроссовера от китайской компании Brilliance, речь идет о модели V5.          Кстати наша редакция уже писала о том, что в Россию прибила новая версия кроссовера Brilliance V5.  Автор Василий Компаниец 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+