Автопроизводители не зря снижали цены на оригинальные запчасти
Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад, практически все автопроизводители, которые представлены на российском автомобильном рынке решили уменьшить цены на свои оригинальные запчасти, дабы вернуть к себе тех автовладельцев, которые из-за дороговизны оригинальных запчастей обслуживались в «серых» сервисах или в частных гаражах. Таким образом автомобильные компании смогли добиться главного, российские автолюбители стали чаще приобретать оригинальные запчасти.
Представители многих компаний не раз говорили о том, что уже на протяжении нескольких лет большая часть потенциальных клиентов их фирменных сервисных центров проходить обслуживание…что называется, «где попало» (более низкая цена и сомнительное качество деталей). Первой автомобильной компанией, которой это надоело, стала японская Toyota – она решилась на радикальный шаг, цены на оригинальные запчасти были снижены аж на 40%. Представители российского филиала компании сообщают, что по итогам прошлого года, объём продаж запчастей увеличился на 70% - сообщается, что он также продолжает набирать обороты и в этом году. Было отмечено, что благодаря такому решению, выросла общая выручка, сервисные центры «не стоят без дела», ну а клиент теперь может получить настоящие, оригинальные запчасти прямо с завода и не боятся за то, что они могут подвести.
Представители многих компаний не раз говорили о том, что уже на протяжении нескольких лет большая часть потенциальных клиентов их фирменных сервисных центров проходить обслуживание…что называется, «где попало» (более низкая цена и сомнительное качество деталей). Первой автомобильной компанией, которой это надоело, стала японская Toyota – она решилась на радикальный шаг, цены на оригинальные запчасти были снижены аж на 40%. Представители российского филиала компании сообщают, что по итогам прошлого года, объём продаж запчастей увеличился на 70% - сообщается, что он также продолжает набирать обороты и в этом году. Было отмечено, что благодаря такому решению, выросла общая выручка, сервисные центры «не стоят без дела», ну а клиент теперь может получить настоящие, оригинальные запчасти прямо с завода и не боятся за то, что они могут подвести.
Российский офис немецкой компании Volkswagen также отметил улучшение ситуации с реализацией оригинальных запчастей – только за полгода удалось зафиксировать увеличение объёма продаж масла на 43%, приводных ремней – на 51%, насосов – на 25%, фар и бамперов – на 11%, капотов – на 5%.
Благодаря тому, что с мая прошлого года, стоимость техобслуживание у официальных дилеров компании АвтоВАЗ уменьшилась на 20%, компании удалось вернуть обратно 25% клиентов.
Некоторое время назад мы писали о том, что была объявлена цена обновленной версии Great Wall Haval H5 для российского рынка
Автор Василий Компаниец.
Автор Василий Компаниец.