Автопроизводители не зря снижали цены на оригинальные запчасти

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители не зря снижали цены на оригинальные запчасти
        Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад, практически все автопроизводители, которые представлены на российском автомобильном рынке решили уменьшить цены на свои оригинальные запчасти, дабы вернуть к себе тех автовладельцев, которые из-за дороговизны оригинальных запчастей обслуживались в «серых» сервисах или в частных гаражах. Таким образом автомобильные компании смогли добиться главного, российские автолюбители стали чаще приобретать оригинальные запчасти. 

        Представители многих компаний не раз говорили о том, что уже на протяжении нескольких лет большая часть потенциальных клиентов их фирменных сервисных центров проходить обслуживание…что называется, «где попало» (более низкая цена и сомнительное качество деталей). Первой автомобильной компанией, которой это надоело, стала японская Toyota – она решилась на радикальный шаг, цены на оригинальные запчасти были снижены аж на 40%. Представители российского филиала компании сообщают, что по итогам прошлого года, объём продаж запчастей увеличился на 70% - сообщается, что он также продолжает набирать обороты и в этом году. Было отмечено, что благодаря такому решению, выросла общая выручка, сервисные центры «не стоят без дела», ну а клиент теперь может получить настоящие, оригинальные запчасти прямо с завода и не боятся за то, что они могут подвести.

       Российский офис немецкой компании Volkswagen также отметил улучшение ситуации с реализацией оригинальных запчастей – только за полгода удалось зафиксировать увеличение объёма продаж масла на 43%, приводных ремней – на 51%, насосов – на 25%, фар и бамперов – на 11%, капотов – на 5%.

       Благодаря тому, что с мая прошлого года, стоимость техобслуживание у официальных дилеров компании АвтоВАЗ уменьшилась на 20%, компании удалось вернуть обратно 25% клиентов.

       Некоторое время назад мы писали о том, что была объявлена цена обновленной версии Great Wall Haval H5 для российского рынка 

Автор Василий Компаниец. 
7 Августа, 2017 г.

Седан BMW M5 F90 покажут в интернете?

Напомним нашим читателям о том, что легендарный баварский...

        Напомним нашим читателям о том, что легендарный баварский автопроизводитель – компания BMW планировала представить «заряженный» седан BMW M5 в кузове F90 в рамках междуатомной автомобильной выставки, которая по традиции будет проходить в сентябре. Именно тогда и станут известны абсолютно все характеристики долгожданной новинки.          Буквально несколько часов назад (сегодня 07 августа), появилась информация о том, что официальная презентация «заряженного» немецкого седана состоится через две недели и будет проходить в рамках прямой трансляции, которая в свою очередь будет проходить на официальном сайте баварской автомобильной компании. Эта информация оказалась в распоряжении интернет-портала Bmwblog, авторы которого ссылаются на собственные проверенные источники в самой компании BMW. Сообщается, что тогда же и будут разглашены все технические характеристики новинки. Сейчас же инженеры компании заняты, что называется, «последними приготовлениями» к презентации.         К слову о технических характеристиках «заряженного» BMW M5 F90. Из сообщений инсайдеров известно, что под капотом у перспективной новинки может оказаться «восьмёрка» би-турбо, рабочий объём которой равен 4,4 литра, а максимальная мощность составляет порядка 600 л.с. В качестве трансмиссии будет установлен совершенно новый 8-ступенчатый «робот» Steptronic, известно, что автомобиль будет оснащён системой полного привода – известно, что для выбора будут доступны несколько вариантов работы коробки передач. Благодаря такому оснащению, BMW M5 F90 сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунд, «потолок» максимально-возможной скорости седана пока что неизвестен.        Также советуем прочитать нашу новость о том, что в рамках автомобильной выставке во Франкфурте, компания BMW представит новую модель  Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+