Автопроизводители не зря снижали цены на оригинальные запчасти
Представители многих компаний не раз говорили о том, что уже на протяжении нескольких лет большая часть потенциальных клиентов их фирменных сервисных центров проходить обслуживание…что называется, «где попало» (более низкая цена и сомнительное качество деталей). Первой автомобильной компанией, которой это надоело, стала японская Toyota – она решилась на радикальный шаг, цены на оригинальные запчасти были снижены аж на 40%. Представители российского филиала компании сообщают, что по итогам прошлого года, объём продаж запчастей увеличился на 70% - сообщается, что он также продолжает набирать обороты и в этом году. Было отмечено, что благодаря такому решению, выросла общая выручка, сервисные центры «не стоят без дела», ну а клиент теперь может получить настоящие, оригинальные запчасти прямо с завода и не боятся за то, что они могут подвести.
Автор Василий Компаниец.