Представлен рендер третьего поколения кросса Porsche Cayenne

Комментировать
Поделиться:
Представлен рендер третьего поколения кросса Porsche Cayenne
        Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация нового (третьего по счёту) поколения премиального немецкого среднеразмерного кроссовера Porsche Cayenne, должна состоятся в рамках франкфуртского автосалона, который в свою очередь запланирован на сентябрь этого года. 


         17 июля – то есть вчера, на официальных интернет-ресурсах известного российского автомобильного издания «Колёса.ру», появился рендер (компьютерное изображение) на третью генерацию кроссовера премиум-класса Porsche Cayenne. Автором этой визуализации стал молодой российский дизайнер Никита Чуйко. Примечательно, что в прошлом году, российское автомобильное издание уже выпускала свой рендер на немецкую новинку – сообщается, что в этот раз, при создании изображения учтены те элементы обвеса автомобиля, которые удалось заметить на так называемых «свежих, шпионских» фотографиях нового поколения кроссовера.

         Судя по последним опубликованным снимкам тестового образца нового Porsche Cayenne, дизайнеры легендарного немецкого автопроизводителя – компании Porsche, не планируют сильно менять внешний вид своего популярного среднеразмерного кроссовера. Надо сказать, что та версия модели Cayenne, которая в настоящий момент проходит серию доводочных испытаний, очень даже сильно напоминает скорее нынешнюю рестайлинговую модификацию кроссовера, нежели абсолютно новое поколение. Вместе с тем, внешний вид переднего бампера похож на «младшую» модель компании – компактный кроссовер Porsche Macan.

         Но вернёмся к представленному недавно рендеру. Как и говорилось ранее, при создании этой компьютерной визуализации, использовались «свежие» фотографии тестового прототипа нового Porsche Cayenne. При взгляде на автомобиль сбоку, можно заметить довольно большие выштамповки, которые находятся вокруг колёсных арок, также стоит отметить слегка пересмотренную линию бокового отселения авто. Благодаря журналистам, наконец-то удалось запечатлеть и заднюю часть автомобиля – задние фонари выполнены в той же стилистике, что и у актуальной на данный момент версии модели Panamera. Что касается внешнего вида передней оптики, то скорее всего особых изменений в этом плане не произойдёт – однако скорее всего, в лучшую сторону изменится их техническая «начинка».

          Вчера наша редакция писала о том, что компания Porsche «вывела» на дорожные тесты кабриолет Porsche 911, на котором нет ни грамма камуфляжа https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/236059/.

Автор Василий Компаниец. 
18 Июля, 2017 г.

ТОП-5 самых невероятных автомобилей-амфибий

В данном рейтинге, мы познакомим Вас с пятеркой...

 Вторник редко бывает интересным днем, уже и не самый тяжелый день недели, но и расслабиться еще нельзя! Поэтому, журналисты портала Carsweek.ru, специально для своих читателей, подготовили рейтинг самых интересных моделей водоплавающих автомобилей. В данном рейтинге, мы познакомим Вас с пятеркой интересных проектов, которые удачно прошли все тесты, и даже установили рекорды.  На пятом месте оказывается одна из первых моделей, выпущенная для гражданского пользования. Это был Amphicar 770 немецкого производства, выпускавшийся с 1961 года. Однако, практически все образцы были экспортированы в Америку, а один из автомобилей был у одного из американских президентов Линдона Джонсона. Данная амфибия обладала герметичным кузовом, отдаленно напоминающим настоящую лодку. Но линия нижней кромки дверей находилась ниже ватерлинии, что требовало постоянного контроля за состоянием уплотнителей дверей.   Но в стандартное оснащение данного автомобиля входила специальная водооткачивающая помпа на случай протечки. В качестве силового агрегата применялся бензиновый мотор 1,1 литра, с максимальной мощностью до 43 лошадиных сил. Работая в паре с четырехскоростной механикой, автомобиль мог разогнаться по трассе до 113 км/ч, а вот в воде, машина плавала всего со скоростью 11 км/ч. В движение амфибия приводилась при помощи двух гребных винтов, расположенных сзади, а управление осуществлялось при помощи передних колес.  На четвертом месте оказывается проект родом из Швейцарии - Splash, представляющий собой уникальную разработку, совмещающую родстер с неплохими показателями и катер с подводным крылом. Примечательно то, что данный автомобиль можно назвать трансформером — передние крылья в походном режиме прятались в кузове, заднее крыло маскировалось под спойлер и опускалось в воде, а два гребных винта выдвигались из-под заднего бампера. Концептуальная модель была представлена еще в 2004 году.   Интересно то, что данный автомобиль комплектовался двухцилиндровым турбомотором с максимальной мощностью до 140 лошадиных сил. При этом, двигатель использовал природный газ в качестве топлива, а рабочий объем составлял всего 0,75 литров. В воде, данный катер мог разогнаться до 83 км/ч, а на суше, максимальная скорость ограничивалась отметкой в 200 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 5,9 секунды. Однако в серийное производство машина так и не попала.  Третье место досталось еще одному проекту из Швейцарии, представленному в 2008 году. Но тут уже фантазия инженеров дала себе волю, и sQuba, построенный на базе Lotus Elise, имел практически стандартную внешность для автомобиля, но по сути являлся миниатюрной подводной лодкой. Но к сожалению, машина не была герметичной, а для подводного плавания, водителю и пассажиру предлагали штатно установленный кислородный баллон и подводные маски. В движение автомобиль приводился при помощи двух гребных винтов под задним бамперов, и двух небольших водометов. Расположенных на передних крыльях.   Второе место досталось американской компании Cool Amphibious Manufacturers International, которая посчитала, что построить автомобиль-амфибию — не круто, а вот создать плавающий дом на колесах — это то, что надо. Так на свет появился проект под названием Terra Wind. Автомобиль представляет собой классический премиальный дом на колесах, длина которого немного больше 13 метров. Огромный автомобиль оснащался дизельным мотором с мощностью 330 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 128 и 13 км/ч на суше и в воде соответственно. Стоимость плавающего дома на колесах составляет 1 200 000 американских долларов, и выпускается только на заказ.  И лидером сегодняшнего рейтинга станет американская компания, которая поставила мировой рекорд скорости водоплавающих автомобилей на воде, и создавшая популярную модель плавающего внедорожника — Watercar. В 2010 году, данная компания установила рекорд скорости на своем прототипе, сумев разогнаться до 96 км/ч по воде, а 100 км/ч на суше набирались за 4,5 секунды. Но данная модель так и осталась прототипом. Но в 2013 году, на свет появилась серийная модель плавающего внедорожника Panther – этакая помесь лодки и Jeep Wrangler, завоевавшая популярность у покупателей.   Новая амфибия была построена с использованием пластиковых, композитных и нержавеющих материалов. В качестве силового агрегата применялся мотор 3,7 литра с мощностью до 250 л.с., работающий вместе с четырехступенчатой коробкой и специальной раздаткой, передающей крутящий момент на заднюю ось, гребные винты и водометы. Стоимость автомобиля в Америке составляет 155 000 долларов.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+