Электронный ПТС – быть или не быть?

Комментировать
Поделиться:
Электронный ПТС – быть или не быть?

        Не так давно, Министерство промышленности и торговли РФ обратилось с предложением, согласно которому все бумажные (привычные) паспорта ТС (транспортного средства) будут заменены электронными аналогами, которые в свою очередь будут храниться в специальной базе данных. Вместе с тем было предложено, чтобы как вся «подноготная» автомобиля, так и сведения о его владельцах будет централизована хранится в этом базе, вот только с последним пунктом маленькая проблема – по закону требуется разрешение владельцев автомобиля, на то, чтобы их заносили в базу. Сообщается, что над документом предложенным министерством промышленности также работали специалисты из Министерства внутренних дел и Федеральной таможенной службы. В данный момент, проект постановления находится на публичном обсуждении.

        Также сообщается, что будет предусмотрена возможность обмена ПТС даже на старые авто. Тем временем не планируется принудительного обмена бумажного документа на электронный аналог. Примечательно, что даже после того, как автомобиль будет утилизирован, информация о нём всё равно останется в системе.

         Если в итоге эта инициатива будет принята, то электронные паспорта транспортного средства можно будет получить, начиная с 1 июля этого года. Естественно все работы по созданию и унификации (присвоение уникального номера) этого документа, будут проведены непосредственно автомобильными компаниями. И для того, чтобы зарегистрировать в ГИБДД свой автомобиль, владельцу нужно будет просто назвать номер электронного паспорта, либо так называемый идентификационный номер – он же VIN, ну и конечно же предоставить договор купли-продажи.

         В защиту предложенной инициативы говорит тот факт, что в настоящее время, для того, чтобы получить ПТС, российским автолюбителям нужно будет заплатить 800 рублей. По заверениям разработчиков документа, электронные паспорта транспортного средства будут стоить 600 рублей. Как говорится – «экономия на лицо». Кроме того, по мнению всё тех же разработчиков проекта о замене ПТС, электронные документы будет сложнее изменить, таким образом это защитит рядовых автолюбителей. 

4 Апреля, 2017 г.

Из России отзываются 202 новеньких Volkswagen и Audi

Буквально несколько часов назад, сотрудники пресс-службы ООО «Фольксваген Груп Рус»...

        Буквально несколько часов назад, сотрудники пресс-службы ООО «Фольксваген Груп Рус» - официального российского представителя немецких компаний Volkswagen и Audi, сообщили о том, что в рамках очередной отзывной компании, в авторизованные сервисные центры «приглашаются» 202 автомобиля которые были произведены с 2016 по 2017 годы. По данным «Росстандарта», больше всего проблемных автомобилей было продано официальными дилерами немецкого премиального бренда Audi, сообщается, что проблемы могут возникнуть у 128 автомобилей (модели A4, A5, A6, A8). У компании Volkswagen эта цифра немного поскромнее – всего 74 проданных авто: хэтчбек Golf, пикап Amarok, седан Passat и коммерческий автомобиль Caravelle.        Причиной отзывной компании послужила неправильное соотношение воспламенительной смести, которая используется в подушках безопасности, а также в ремнях безопасности с преднатяжителем. Сообщается, что в случае дорожно-транспортного происшествия, эти подушки и ремни безопасности могут попросту не сработать.        Владельцы проблемных авто могут самостоятельно сверить VIN-коды своих автомобилей со списком, который опубликован на официальных сайтах компаний Volkswagen и Audi. Или подождать некоторое время – представители сервиса в обязательном порядке обзвонят владельцев, а также направят на их адрес соответствующее письмо. Естественно, все работы по устранению возможных неисправностей будут произведены за счёт ООО «Фольксваген Груп Рус».       Также хотим напомнить нашим читателям о том, что в марте этого года, официальное представительство немецкого автопроизводителя Volkswagen начало отзывную компанию седана Passat, и коммерческих автомобилей Touran и Caddy. Причиной стала возможная проблема с газовыми баллонами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+