Из России отзываются 202 новеньких Volkswagen и Audi

Комментировать
Поделиться:
Из России отзываются 202 новеньких Volkswagen и Audi

        Буквально несколько часов назад, сотрудники пресс-службы ООО «Фольксваген Груп Рус» - официального российского представителя немецких компаний Volkswagen и Audi, сообщили о том, что в рамках очередной отзывной компании, в авторизованные сервисные центры «приглашаются» 202 автомобиля которые были произведены с 2016 по 2017 годы. По данным «Росстандарта», больше всего проблемных автомобилей было продано официальными дилерами немецкого премиального бренда Audi, сообщается, что проблемы могут возникнуть у 128 автомобилей (модели A4, A5, A6, A8). У компании Volkswagen эта цифра немного поскромнее – всего 74 проданных авто: хэтчбек Golf, пикап Amarok, седан Passat и коммерческий автомобиль Caravelle.

       Причиной отзывной компании послужила неправильное соотношение воспламенительной смести, которая используется в подушках безопасности, а также в ремнях безопасности с преднатяжителем. Сообщается, что в случае дорожно-транспортного происшествия, эти подушки и ремни безопасности могут попросту не сработать.

       Владельцы проблемных авто могут самостоятельно сверить VIN-коды своих автомобилей со списком, который опубликован на официальных сайтах компаний Volkswagen и Audi. Или подождать некоторое время – представители сервиса в обязательном порядке обзвонят владельцев, а также направят на их адрес соответствующее письмо. Естественно, все работы по устранению возможных неисправностей будут произведены за счёт ООО «Фольксваген Груп Рус».

      Также хотим напомнить нашим читателям о том, что в марте этого года, официальное представительство немецкого автопроизводителя Volkswagen начало отзывную компанию седана Passat, и коммерческих автомобилей Touran и Caddy. Причиной стала возможная проблема с газовыми баллонами. 

4 Апреля, 2017 г.

Кроссовер Nissan Qashqai уже 10 лет в России

Да да, компактный кроссовер Nissan Qashqai, который пользуется в нашей стране...

        Да да, компактный кроссовер Nissan Qashqai, который пользуется в нашей стране очень большой популярностью, первый раз «попал» на российский автомобильный рынок 10 лет назад. В далёком 2007 году наши соотечественники впервые познакомились с этим прекрасным автомобилем, естественно та версия автомобиля представляла из себя первое поколение кроссовера. Впоследствии, японский компактный кроссовер так понравился российским автолюбителям, что модель Nissan Qashqai стала одной из самых востребованных во всём модельном ряду представленного в России. Ну а во всём мире, с начала глобальных продаж этого кроссовера было продано больше 2 000 000 экземпляров.        Также хотим напомнить нашим читателям о том, что до прошлого года, этот автомобиль поставлялся к нам в страну исключительно с конвейеров завода японского автопроизводителя, которые располагались в британском городе Сандерленд. И лишь в 2016 году, руководство компании Nissan решило полностью перенести серийное производство кроссовера в своё российское предприятие в городе Санкт-Петербург. Благодаря этому шагу, российская версия кроссовера Nissan Qashqai стала больше приспособлена к российским условиям – в частности, был увеличен клиренс (он же дорожный просвет), были внесены изменения в конструкцию платформы, на которой базировался автомобиль, а также были внесены изменения в настройку рулевого управления.        В честь 10-летнего присутствия модели Nissan Qashqai в России, отечественное представительство японского автопроизводителя устроило праздник в городе Иркутск.        В настоящее время, в нашей стране можно приобрести второе поколение этого кроссовера по минимальной цене в 985 000 рублей, тем временем ТОП’овая комплектация будет предложена за 1 584 000 рублей. В состав моторной гаммы Nissan Qashqai входят бензиновые моторы рабочим объёмом 1,2 и 2,0 литра и максимальной мощностью 115 и 144 л.с. соответственно, также возможно приобрести автомобиль, оснащённый 1,6-литровой дизельной силовой установкой мощностью до 130 л.с. Передавать крутящий момент как на переднюю ось, так и сразу на обе, будут бесступенчатые вариаторы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+