Быть или не быть сдвоенному баку на УАЗ «Патриот»?

Комментировать
Поделиться:
Быть или не быть сдвоенному баку на УАЗ «Патриот»?
    Хотим напомнить нашим читателям о том, что новое (второе по счёту) поколение отечественного внедорожника УАЗ «Патриот», помимо всего прочего получило одно важное изменение, которое как оказалось не понравилось многим поклонникам этого авто. Дело в том, что у первой генерации этой модели был сдвоенный топливный бак – его две половины находились по бокам внедорожника, а в новой версии специалисты ульяновского автомобильного завода решили отказаться от такой конструкции и сделать один большой бак.

    В последнее время в пресс-службу УАЗа поступило много жалоб именно на решение отказаться от сдвоенного бака в пользу единого. По словам недовольных граждан, из-за этого проходимость автомобиля ухудшается – в частности уменьшается угол рампы, то есть угол, под котором автомобиль сможет заехать на горку, при этом не касаясь днищем поверхности.

    Надо сказать, что недовольных собралось достаточно много – только петиция Василия Бочарова за первые три дня набрала свыше 250 подписей. Такая реакция потенциальных клиентом российской компании не осталась незамеченной – руководство УАЗа организовала так называемую прямую линию с Евгением Галкиным – генеральным директором по техническому развитию ульяновского автомобильного завода. С 21 по 25 октября включительно, абсолютно все желающие могли задать ему свой вопрос, касательно нового внедорожника. Проанализировав все пожелания, в ближайшее время будут проведены несколько тестов, которые должны доказать, что единый топливный бак ничуть не уменьшает внедорожные «умения» нового УАЗ «Патриот» - видеоотчёт в ближайшее время должен быть опубликован на официальном интернет-ресурсе отечественной автомобильной компании, а также на официальных страницах в социальных сетях. Что касается других вопросов касательно второго поколения внедорожника, то ответы на них также будут размещены в ближайшее время.

    Напомним, что внедорожник УАЗ «Патриот» новой генерации был представлен не так давно – презентация проходила 12 октября. Отметим, что на этом мероприятии мог побывать любой желающий – была организованна прямая трансляция в интернет. Новинка может похвастать не значительными изменениями во внешнем виде – пересмотренная радиаторная решётка, на которой красуется немного изменённый шильдик УАЗа. В салоне авто появилась другая приборная панель, другой руль, улучшилась шумоизоляция. Под капотом внедорожника теперь можно встретить только лишь бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,7 литра, максимальная мощность которого равна 135 л.с., а вот дизельного мотора пока что не будет, но тем не менее версия с дизелем должны появится позднее – мы об этом уже писали https://carsweek.ru/news/world_news/213407/. Помимо этого, в список оснащения нового поколения модели входит подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, подушки безопасности (наконец-то), системы ABS, EBD, ESP и много другое – с более подробным списком оснащения новинки можно ознакомится на официальном сайте компании http://www.uaz.ru/. Напоследок отметим, что минимальная цена на второе поколение внедорожника начинается от 809 000 рублей. Продажи пока что не начились.
28 Октября, 2016 г.

Borgward – Made in Germany

В 2018-м году на европейский рынок выйдет компания Borgward которая существует благодаря инвестициям из Китая.

  В 2018-м году на европейский рынок выйдет компания Borgward которая существует благодаря инвестициям из Китая. Все автомобили данной компании будут иметь надпись Made in Germany.   Еще в прошлом году во Франкфурте, возрожденная европейская компания с китайскими корнями, представила свой первый кроссовер премиум класса — Borgward BX7. Многие издания не оценили по достоинству новинку, данная модель была раскритикована за слишком «китайский» вид и за большое сходство с кроссовером Q5 от Audi. На тот момент, создавалось впечатление, что Borgward так и не появится в продаже, как произошло со многими китайскими компаниями.   На этой неделе, по сообщениям некоторых изданий, стало известно, что возрожденная компания Borgward решила выбрать домом — город Бремен, который является исторической родиной. Там планируется построить небольшой завод. Где будут выпускаться исключительно электромобили и машины с гибридными установками. Первым в производство пустят модель BX7, затем начнут собирать младших братьев, которые на данный момент существуют только в виде концептов, представленных весной нынешнего года. Компания планирует выпускать до десяти тысяч единиц автомобилей на этом заводе.   Производитель, также отметил, что размещение завода в старой Европе, ему нужно не для получения надписи «Made in Germany», а для более удобной логистики с поставщиками комплектующих запчастей. Так для своих батарей Borgwan будет сотрудничать с LG Chem, с которой сотрудничают многие автоконцерны. Так же, в числе поставщиков значатся — Бош, континенталь и другие знаменитые фирмы. Но данный завод будет работать не по полному циклу, кузова и некоторые детали будут поставляться из Китая, с завода на котором сейчас производятся данные автомобили для внутреннего рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+