Внедорожник UAZ Patriot всё-таки получит дизель

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник UAZ Patriot всё-таки получит дизель
    Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад представители ульяновского автомобилестроительного завода, он же УАЗ, сказали о том, что в моторной гамме нового (второго по счёту) поколения популярного внедорожника UAZ Patriot не будет дизельного 2,2-литровым двигателем ЗМЗ-514, который может выдавать максимальную мощность в 114 л.с. На вопросы журналистов о том, с чем же связано это решение, представители отечественного автопроизводителя отметили, что автолюбители всё меньше покупают модификации внедорожника, который оснащён этим мотором, ну и второй причиной стало невозможность приведения ЗМЗ-514 к экологическому стандарту Евро-5.

    Однако во время официальной презентации своей новинки, Вадим Швецов – глава ПАО «Sollers», которой принадлежит большая часть компании УАЗ, заявил, что до конца этого года моторная гамма внедорожника всё-таки пополнится дизельным двигателем. Отметим, что в настоящее время UAZ Patriot оснащается только бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409. А вот что касается того, что же это будет за двигатель, Вадим Швецов так и не сказал.

    Благодаря журналистам известного отечественного автомобильного издания «Дром.ру», которые ссылаются на собственные проверенные источники стало известно, что в настоящее время рассматриваются дизельные моторы, которые используются в автомобилях индийской компании Mahindra и китайской BAIC. Расскажем про эти моторы поподробней. Из моторов компании Mahindra специалистам УАЗа пригляделся mHawk EV, который оснащается турбонаддувом, а также топливной системой Bosch. Этот двигатель при рабочем объёме в 2,2 литра может раскочегарится до 120 л.с. (максимальный крутящий момент равен 290 Нм). А вот из коллекции силовых агрегатов, которые имеются в распоряжении китайского концерна BAIC, инженеры ульяновского автомобильного завода рассматривают модель Yuchai YC4Y, которая тоже оснащается турбонаддувом, вот только топливная система у этого мотора производства компании common rail. Основные характеристики у Yuchai YC4Y следующие – рабочий объём 2,2 литра и сразу несколько вариантов максимально возможной мощности – 122, 136 или 150 л.с. Также сообщается, что скорее всего руководство УАЗа выберет вариант, который может предложить китайский концерн BAIC. Почему? Всё просто – этот мотор имеет лучшее соотношении цена/качество, нежели индийский аналог.
16 Октября, 2016 г.

В будущем у АвтоВАЗа появится собственный спорткар

В рамках своего недавнего интервью об этом рассказал Николя Мор...

    В рамках своего недавнего интервью об этом рассказал Николя Мор – генеральный директор отечественного автомобильного производителя АвтоВАЗ. Пока что никаких явных подробностей о модели Reven не было сообщено – было сказано лишь о том, что при создании этого спорткара будут применяться технологии как уже существующие в распоряжении российского автопроизводителя, так и самые что не на есть передовые разработки. Что касается времени, когда специалисты АвтоВАЗа закончат все работы над своим новым автомобилем, то по словам господина Мора это должно случится в ближайшее время, так же было сказано о том, что до конца этого года будут опубликованы чертежи LADA Reven.     Вместе с информацией о новой модели российского автомобильного бренда LADA, нынешний генеральный директор АвтоВАЗа отдельно отметил, что на разработку, наладку, обкатку и всевозможные процессы по созданию готовой модели всегда уходят просто огромные количества денег и времени – так что это всегда долгий процесс. Помимо спорткара LADA Reven в ближайшие несколько лет будут представлены 8 новых моделей и в частности молодёжный кроссовер LADA XCode.     Что ж, посмотрим, что же получится у АвтоВАЗа, в принципе всё должно быть выполнено на должном уровне ведь «за рулём» российской компании находится Николя Мор – топ-менеджер, который ранее возглавлял Dacia – дочернее предприятие заметного Renault. А должность главного дизайнера занимает Стив Маттин, который ранее создавал прекрасные экстерьеры/интерьеры для легендарных Mercedes-Benz и Volvo. Как говорится – «поживём увидим».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+