Во сколько обойдётся техническое обслуживание Lada Vesta?

Комментировать
Поделиться:
Во сколько обойдётся техническое обслуживание Lada Vesta?
    Журналисты одного авторитетного автомобильного издания, решили узнать, сколько будет стоить ТО новинки российского автомобильного бренда АвтоВАЗ – седана Lada Vesta.

    Приведённые данные довольно сильно удивляют – расходы на техническое обслуживание Lada Vesta практически в два раза меньше, чем у зарубежных «одноклассников» – представителей корейского автопрома KIA Rio и Hyundai Solaris, французского – Renault Logan и немецкого Volkswagen Polo.

    Итак, приведём данные исследований. Оказывается, первое ТО для Lada Vesta, которая проехала 15 000 км, в зависимости от стоимости заменяемых компонентов, будет стоить от 3 500 до 5 000 рублей. Ну а на второе ТО, пробег должен составлять 30 000 км, понадобится от 4 700 до 6 200 км.

    Что же касается стоимости технического обслуживания зарубежных аналогов, то здесь ситуация выглядит следующим образом. На первое ТО (15 тыс. км) KIA Rio, владельцам этого автомобиля придётся потратить 7 675 рублей, а на второе ТО (30 тыс. км) уже 8 075 рублей. Необходимые сервисные работы для Hyundai Solaris будут стоить 7 736 и 10 436 рублей, за 1-ое и 2-ое ТО соответственно. А вот обладателям Volkswagen Polo, первое и второе ТО обойдётся в 7 500 и 13 500 рублей соответственно. Довольно интересная ценовая политика построена для прохождения ТО французского автомобиля Renault Logan – что первое, что второе ТО будет стоить 10 000 рублей.
20 Февраля, 2016 г.

У Ульяновского Автомобильного Завода большие планы на этот год

В одном из своих интервью представители УАЗа поделились информацией о том, что в текущем году планируется увеличить объёмы производства...

    В одном из своих интервью представители УАЗа поделились информацией о том, что в текущем году планируется увеличить объёмы производства завода на 8-10 %.     По итогам прошлого года, с конвейеров Ульяновского Автомобильного Завода сошло порядка 50 тысяч автомобилей. Этот результат довольно неплох, особенно учитывая не лучшую финансовую ситуацию в России. Об этом сказал Сергей Морозов – губернатор Ульяновской области. Он также отметил, что такими темпами УАЗу удастся постоянно увеличивать свою долю на российском автомобильном рынке – на данный момент размер этой доли составляет 21,5%.     На фоне таких успешных показателей, у УАЗа есть все шансы воплотить свои планы на этот год. Надо сказать, что дела у завода идут на самом деле хорошо, в этом году планируется открыть новое штамповочно-сварочное производство, благодаря чему, удастся увеличить объёмы производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+