Сборка обновлённого внедорожника УАЗ Патриот начнётся в начале следующей осени

Комментировать
Поделиться:
Сборка обновлённого внедорожника УАЗ Патриот начнётся в начале следующей осени
    Улучшенная приборная панель, подушки безопасности, круиз-контроль, а также электронный контроль устойчивости (ESP) – всё это будет отличать нынешнюю версию отечественного внедорожника от новой, производство которого начнётся 1 сентября следующего года. Об этом сообщил Алексей Матасов – заместитель генерального директора ПАО «УАЗ». Также он отдельно отметил, что новая версия отечественного внедорожника станет полностью конкурентно способным продуктом.

    Напомним, что УАЗ Патриот крайний раз обновлялся пару месяцев назад. В этой версии внедорожник получил другую раздаточную коробку, задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также необслуживаемые карданные валы повышенной надёжности и пневмоупор капота. Кроме того, изменения коснулись как внешнего, так и внутреннего вида автомобиля: обновилась передняя и задняя оптика, радиаторная решётка, колёсные диски, в салоне снова появился подлокотник для пассажиров, сидящих сзади.    

    Полноприводный внедорожник комплектуется либо 2,7-литровым бензиновым мотором, способным выдавать максимум 128 л.с., либо 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с. На данный момент, на внедорожник УАЗ Патриот устанавливают только лишь механические коробки переключения передач.

       Ну а цены на отечественный внедорожник выглядят следующим образом: начальную комплектацию можно приобрести за 749 000 рублей, а максимальную – за 1 059 990 рублей.
24 Декабря, 2015 г.

К 2017 году Tesla планирует выпустить свой первый беспилотный автомобиль

Как сообщил Илон Маск – генеральный директор американской автомобильной компании Tesla Motors, уже через пару лет электрические автомобили компании станут полностью автономными.

    Как сообщил Илон Маск – генеральный директор американской автомобильной компании Tesla Motors, уже через пару лет электрические автомобили компании станут полностью автономными. Такие автомобили, оснащённые искусственным интеллектом, смогут без участия водителя самостоятельно ездить по дорогам общего пользования: рассчитывать безопасное расстояние до соседних автомобилей, ускоряться и наоборот замедлять своё движение, перестраиваться из одного ряда в другой, а также обгонять впереди идущие автомобили.          Отметим, что с октября этого года, для всего модельного ряда своих автомобилей, Tesla выпустила обновлённую версию прошивки, благодаря которой, автомобили уже сейчас могут самостоятельно передвигаться по дорогам. Причём уже сейчас, на просторах интернета можно найти ролики, в который владельцы автомобилей Tesla включают функцию «автопилот», отпускают руль и наблюдают за тем, как их машина самостоятельно двигается по дороге. Но не смотря на наличие системы автономного управления автомобилем, в компании всё же пока что не советует своим покупателям так поступать.        В интервью изданию Fortune, Илон Маск отметил, что при создании полностью автономного автомобиля, особое внимание нужно будет уделить разработке искусственного интеллекта, ведь впоследствии, от правильности принятых им решений (реакция на различные дорожные ситуации), будет зависеть здоровье людей, находящихся как в внутри машины, так и за её пределами.         Кроме того, на пути дальнейшего развития будущих беспилотников, станет негативное отношение властей разных стран к подобным системам.     Мало кто из государственных чиновников, депутатов и других представителей власти, считают автономные автомобили абсолютно безопасным транспортным средством. Так, власти американского штата Калифорния, который многие автопроизводители выбрали в качестве испытательной площадки для своих разрабатываемых беспилотных систем, настаивают на том, чтобы все производители беспилотников, оснащали свои машины традиционными органами управления: рулём, педалями и т.д., а также настаивают ещё на одном условии – в автомобиле должен присутствовать человек, который в случае чего примет управление автомобилем на себя.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+