Посмотрите на самые зрелищные краш-тесты IIHS 2023 года

Страховой институт безопасности опубликовал видеоролик, на котором показаны самые зрелищные краш-тесты IIHS, которые проводились в прошлом году. "Когда дело доходит до автомобильной безопасности, именно эти автомобили волнуют мир больше всего" - такое описание получил сам видеоролик.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на самые зрелищные краш-тесты IIHS 2023 года
Институт по безопасности регулярно загружает видео краш-тестов на свой канал на YouTube. Конечно, интересно наблюдать за разрушением новых автомобилей, но эти видео также дают уникальное представление о том, как обеспечивается безопасность в самых популярных машиах. 

Это самые просматриваемые видео краш-тестов IIHS за прошлый год.

 
Rivian R1S 


Новый краш-тест Rivian R1S 2023 года с умеренным перекрытием На пятом месте находится Rivian R1S 2023 года. Это самый дорогой автомобиль в этом списке и единственный полностью электрический. Rivian - новый бренд, и всегда интересно узнать, как электромобили справляются с тестированием, разработанным для автомобилей с бензиновым двигателем. Ответ? Не очень хороший, по крайней мере, в случае с обновленным тестом с умеренным перекрытием, где R1S получил "незначительную" оценку.



Toyota Camry 2023 года прошла обновленные краш-тесты с умеренным перекрытием.

Этот автомобиль заслуживает внимания не только потому, что он не является выдающимся, но и потому, что он является самым продаваемым седаном во многих странах. В 2023 году будут проданы около 300 000 экземпляров этой модели. Владельцы и пассажиры также будут интересоваться результатами краш-тестов, особенно в случае аварии. В результате тестов Camry проявила хорошие показатели во всех областях, за исключением нового теста с умеренным перекрытием, где она также получила оценку "незначительно".



Обновленный боковой краш-тест Ford Maverick 2023 года

IIHS провела испытания Ford Maverick, чтобы ответить на вопрос, который, как мы уверены, беспокоит каждого владельца этого пикапа: может ли маленький пикап быть безопасным? F-150, конечно, может выдержать почти любой разумный удар, но как насчет более компактного грузовика Ford? Общественный интерес оказался настолько высоким, что видео бокового краш-теста Maverick поднялось на третье место по популярности. В этом тесте Maverick получил оценку "хорошо", но только "приемлемый" результат за умеренное перекрытие.



Volvo ХС60

Volvo заявляется как один из наиболее безопасных автомобильных брендов, поэтому это весьма значимое событие, когда один из их автомобилей не проходит краш-тест. Именно это произошло с моделью XC60, которая в обновленном боковом краш-тесте IIHS получила только «приемлемую» оценку (на один уровень ниже «хорошо»). Тем не менее, XC60 успешно прошел все остальные тесты, поэтому мы можем предположить, что он по-прежнему довольно безопасен.



Toyota Grand Highlander 

Самое просматриваемое видео IIHS в 2023 году связано с краш-тестом Toyota Grand Highlander с небольшим перекрытием со стороны водителя. Мы подозреваем, что это видео стало настолько популярным по тем же причинам, по которым краш-тест Camry был так широко просмотрен: потому что многие люди купят эту машину и просто хотят знать, как она ведет себя при аварии. Highlander — лучший выбор для больших семей, а это означает, что родителям, вероятно, будет интересно узнать, как он себя поведет. Автомобиль получил здесь оценку «приемлемо» — единственный тест, в котором он показал результаты ниже «хорошо».

Не так давно, наше издание писало о том, что эти две новые машины провалили краш-тест и получили нулевой рейтинг безопасности. По результатам недавно проведенной серии краш-тестов, два новых автомобиля провалили краш-тест с нулевым рейтингом. Таким образом, они получили самую низкую оценку безопасности. По данным ANCAP, MG 5 и Mahindra Scorpio обеспечивают плохую защиту в случае аварии.
24 Января, 2024 г.

Volkswagen представил культовый хэтчбек Golf выпуском обновленной версии MK8.5

Финальная версия VW Golf с ДВС дебютирует с кнопками, большей мощностью и огромным увеличением запаса хода гибридной установки.

 Концерн обновляет свой культовый малогабаритный автомобиль. Чтобы оставаться конкурентоспособным в категории авто, где доминируют паркетники Mk8.5 Golf оживляет экстерьер, мультимедийный комплекс и некоторые механические улучшения.  Наиболее заметными переменами во внешности являются обновленные светодиодные фонари: максимальные вариации укомплектованы оптикой на светодиодах с подсветкой логотипа. За доплату автолюбители могут выбрать более сложную матричную светодиодную установку с дальним светом почти в два раза мощнее стандартного дальнего света. В задней части более изящные задние фонари получили 3-мерную графику с тремя выбираемыми узорами.  Фейслифтинг Golf добавил четыре новых оттенка металлик и пять вариантов легкосплавных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов. Модель получает незаметно улучшенные бамперы, а все модели класса Style выше могут похвалиться темной крышей. VW уже показал пересмотренный интерьер ранее на выставке CES. Заметным улучшением является мультимедийная система следующего поколения с большим экраном в стиле планшета, размер которого составляет 10,4 дюйма на более бюджетных моделях Golf и 12,9 дюйма на более дорогостоящих версиях. Ползунки управления климатической системой все еще здесь, но они подсвечены.Полагается и дополнительный проекционный дисплей.   Golf начального уровня укомплектован бензиновым агрегатом 1.5 TSI с отдачей на 113 или 148 л.с., передний привод и 6 МКПП. Мягкая гибридная модификация того же мотора, получившая наименование 1.5 eTSI, имеет ту же мощность, но поставляется только с 7 АКПП с двойным сцеплением. Есть и более крупный мотор 2.0 TSI на 201 л.с. и 7-ступенчатая КПП DSG. Нет упоминания о меньшем по размеру 3-цилиндровом моторе 1.0 TSI, который раньше предлагался на самом бюджетной Golf до рестайлинга.  Что касается дизельного двигателя, то проверенный 2.0 TDI генерирует 113 л.с. и 6 МКПП или 148 л.с. и 7-ступенчатую DSG. Обе версии исключительно переднеприводные.  Модификация eHybrid обладает 201 л.с., 6 КПП DSG и переднеприводной системой. В электрифицированной модели используется литий-ионный аккумулятор большего размера, обеспечивающий запас хода на электротяге до 100 км. Прежний Golf eHybrid мог проезжать на одном электричестве 80 км.  Исполнение Golf GTE имеет общую выжимную силу в 268 л.с., которая передается на головную ось с помощью 6 КПП DSG. По сравнению со своим предшественником, электрифицированный хэтч имеет дополнительные 27 л.с. Читайте также о том, что в Китае представили седан, который оказался преемником Volkswagen Passat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+