Эти две новые машины провалили краш-тест и получили нулевой рейтинг безопасности

По результатам недавно проведенной серии краш-тестов, два новых автомобиля провалили краш-тест с нулевым рейтингом. Таким образом, они получили самую низкую оценку безопасности. По данным ANCAP, MG 5 и Mahindra Scorpio обеспечивают плохую защиту в случае аварии.

Комментировать
Поделиться:
Эти две новые машины провалили краш-тест и получили нулевой рейтинг безопасности
 С 1993 года автомобили проходят испытания в рамках Австралазийской программы оценки новых автомобилей с целью определения уровня безопасности при аварии. Единственной моделью, которая когда-либо получала нулевой рейтинг, был фургон Mitsubishi Express в 2021 году. Добавьте в этот список пару новых автомобилей, поскольку MG 5 и Mahindra Scorpio также не прошли тест ANCAP.



Как это может быть?  


В комплектации седана начального уровня даже нет преднатяжителей ремней безопасности, а в более дорогой версии они есть только на передних сиденьях. В MG 5 также отсутствуют система мониторинга слепых зон и система помощи при движении по полосе, а использование автономного экстренного торможения было ограничено.

Эти недостатки отразились на рейтинге безопасности автомобиля, поскольку седан набрал только 37 процентов в категории «Защита взрослых пассажиров» и 58 процентов в категории «Защита детей». MG 5 получил 42 процента баллов за защиту уязвимых участников дорожного движения и только 13 процентов за систему безопасности.

Что касается Mahindra Scorpio, то у рамного внедорожника дела обстоят не лучше. ANCAP оценил его на уровне 44 процентов по защите взрослых и 80 процентов по защите детей. Он получил только 23 процента в категории «Защита уязвимых участников дорожного движения» и 0 процентов в категории «Помощь в обеспечении безопасности». В Австралии он продается с шестью сиденьями, тогда как в Новой Зеландии он также поставляется в семиместной компоновке с центральным сиденьем среднего ряда с поясным ремнем безопасности.

Не так давно, наше издание писало о том, что добравшийся до РФ кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.  Независимая организация C-NCAP провела краш-тест нового китайского кроссовера Changan Shenlan S7. Этот автомобиль сегодня можно купить в российских автосалонах - кроссоверы возят сразу несколько дилеров из разных городов.

Bentley представила эксклюзивную новую версию меда Black Edition

Всего будет выпущено 500 бутылок Bentley’s Black Edition Honey, но их нельзя купить.

 Еще в 2019 году Bentley установила пару пчелиных ульев на своем заводе в Крю, Англия. Ульи помогли ему выглядеть более экологичным и обеспечили его небольшим количеством меда, который он мог раздавать покупателям. Теперь, спустя пять урожаев, компания представила мед Black Edition.  Сначала на территории автопроизводителя было всего два улья, а теперь их число выросло до 17. Продукция из новейших 15 ульев по-прежнему будет маркироваться как стандартный Bentley Honey. Однако 500 баночек, собранных из двух оригинальных ульев, теперь будут называться медом Black Edition.  Не совсем понятно, чем отличается мед, в конце концов, пчелы собирают его с одних и тех же растений. Но мед из специального выпуска кажется темнее. Чтобы обозначить их как отдельные, команда дизайнеров Bentley также придумала специальную маркировку. Как и следовало ожидать, мед Black Edition получил более темный дизайн. 1000 банок обычного меда получили белую этикетку. Оба имеют один и тот же брендинг, богатый сотовыми формами. В общей сложности в 17 ульях автопроизводителя работает более 1 млн пчел, которые обеспечивают урожай в 1500 банок. Бренд считает, что это интересный способ заставить людей говорить о важности экологии и роли, которую играют опылители».   Читайте также о том, что Ducati анонсировал мотоциклы, которые будут похожи на роскошные автомобили от Bentley.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+