АВТОэксперты разъяснили, как избежать появления ржавчины на кузове автомашины в 2022 году

Специалисты дали советы по поводу защиты кузова автомобиля от появления ржавых пятен.

Комментировать
Поделиться:
АВТОэксперты разъяснили, как избежать появления ржавчины на кузове автомашины в 2022 году
 Любая машина начинает ржаветь. Специалисты портала NJcar сообщили, как защитить детали кузова от появления очагов коррозии.

 Сперва стоит заняться профилактикой. После приобретения легковушки без пробега нужно приступить к обработке наиболее незащищенных кузовных деталей и предусмотреть наличие подкрылок. Антикоррозийным покрытием нужно пройтись по днищу, скрытым полостям и порогам машины. При этом делать эти вещи стоит в автосервисах, поручая эту работу профессионалам, которые проведут подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей для покрытия антикором.

Хорошим средством для профилактики образования коррозийных очагов является частая мойка машины с использованием химических растворов, в частности в холодное время года, когда проезжую часть обрабатывают пескосоляной смесью.
Специальные цинковые или медные пластины, которые крепятся к проблемным элементам кузова, также помогут в профилактике появления «рыжиков». Эти накладки станут окисляться, а менее активный металл кузова начнет восстанавливаеться.

 «Жертвенные аноды» помогут от дальнейшего цветения мест сколов и царапин, которые нужно как можно скорее обработать и закрасить.

 Если коррозия уже начала проступать на кузове машины, то благодаря преобразователю ржавчины нужно обработать заранее очищенные детали, а потом загрунтовать и закрасить рыжее пятно. Эти манипуляции рекомендуется поручать специалистам на СТО.

421f19849ef2f19d2dee05b37d6b48e7.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперты рассказали российским автолюбителям, какие запчасти в автомобиле должны быть заводскими, а не аналогами других производителей.

Семейство модели LADA Granta получило пружины от ижевских «железнодорожников»

Выпуск пружин для тольяттинского автоконцерна от ижевского поставщика освоили при реализации госпрограммы по импортозамещению.

 Тольяттинский автоконцерн приступил к закупке пружины подвески для упрощенных версий моделей «Гранта» у научно-производственного центра «Пружина», который работает в Ижевске. Речь идет об исполнениях Classic 22 и Drive Active 22. Эти же запчасти пригодятся для массовой сборки флагманской «Весты».  Пружины ижевского производства со сложной геометрической формой выпускаются по методике холодной навивки из высокопрочной пружинной проволоки смогут заменить аналоги зарубежных поставщиков. Об этом говорится в пресс-релизе российского Минпромторга. По словам ведущего конструктора НПЦ Александра Петухова, выпуск этих пружин удалось организовать с нуля. В итоге получилась на 100% локализованная запчасть, которая соответствует мировым стандартам качества. Читайте также о том, что волжский автоконцерн начал доделывать автомобили «Гранта», которые заполнили парковку тольяттинского завода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+