Новости / 22 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоэксперт Зиновьев назвал AL4 самой проблемной автоматической коробкой передач


Автомобильный эксперт рассказал об автоматической коробке передач, которая имеет больше всего проблем в эксплуатации.

 Любая автоматическая коробка передач не сможет служить долгое время, если использовать ее в непрогретом виде. Также на продолжительность ее срока службы сказывается несвоевременная замена трансмиссионного масла и фильтра. При это есть АКПП, которым не помогут и эти рекомендации. С таким «автоматом» на ремонт попали тысячи водителей иномарок. Подробности о такой трансмиссии рассказал специалист редакции «За рулем» Сергей Зиновьев.

По теме





 
 Автожурналист имеет в виду «автомат» под названием AL4(DP0). Он работает в паре с силовыми установками на иномарках Duster, Logan, Sandero, Megane, Kangoo и других моделях от французских концернов Peugeot и Citroen.

На «вторичке» покупать эти автомобили с «автоматом» рекомендуется при пробеге до 100 тыс. км. Такая трансмиссия тяжело переносит перегревы. Быстро приходит в непригодность и главный соленоид. Под замену также идут втулки валов. Частые перебои в работе наблюдаются у ее электронных компонентов.
Тринадцать лет назад трансмиссию AL4(DP0) обновили, сделав из нее четырехдиапазонный AT8 или DP2 у бренда Renault. Эта АКПП может переходить в аварийный режим работы при перегревах, чтобы сберечь свои узлы. Еще у «автомата» есть усовершенствованная охлаждающая система и гидротрансформатор от поставщика ZF. Но АКПП даже при доработках сохраняет капризный нрав. У нее, как и прежне, имеются слабые соленоиды и втулки. Ресурс коробки АТ8/DP2 равен 220–250 тысячам километров. Этот фактор стоит учитывать при выборе иномарки французского производства на вторичном рынке страны.



  Читайте также о том, что автоэксперт Васильев посоветовал обезопасить автомашину перед ледяным дождем.